центр найма курьеров

Официальный партнёр «Яндекса»
Чистота, простота и интуитивность — такими качествами должен обладать логотип компании по подбору и найму курьеров для «Яндекса». И мы с этим не только согласились, но и реализовали
Больше всего наш заказчик хотел, чтобы в основе логотипа была ассоциация с птичкой. Всё-таки раньше птицы были основной службой доставки))

Мы взяли этот образ за основу и объединили с нашей идеей про точки геолокации. В итоге получились три разных варианта с использованием акцентных синих и красных цветов — ими чаще всего обозначают точки геолокации
Птичка, как основной символ
1-й вариант. Геокрыло
Не просто птичка по просьбе заказчика, а птичка с крылом, которое очень напоминает точку геолокации. Она всегда знает, куда лететь и где вас найти.

Геокрыло ещё может быть самостоятельным запоминающимся элементом, который можно использовать на носителях
Делаем их, чтобы показать, как работает логотип на носителе
Визитки
2-й вариант. Геочеловек
Решили отойти от концепции с птицей, но сохранили идею с геолокацией, добавив иконку человека. Тем самым в логотип заложили сразу несколько смыслов.

Геочеловек в лого — это и геолокация курьера, и геолокация человека, к которому идёт курьер с доставкой
Делаем их, чтобы показать, как работает логотип на носителе
Визитки
3 вариант
Самый минималистичный вариант, в котором сохраняется образ птицы и идея с точкой геолокации. Только здесь это единый знак.

А если расфокусировать взгляд и выключить фантазию, то можно и вообще не увидеть птицу. Останется просто значок геолокации необычной формы
Делаем их, чтобы показать, как работает логотип на носителе
Визитки
Из трёх логотипов первый вариант больше всего понравился заказчику и был принят. Мы тоже влюбились в его графичность и универсальность в использовании. И взяли за основу при разработке чистого и сервисного сайта
Также мы сделали сайт
Понравилась работа?