Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Свяжемся, чтобы обсудить детали

  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
Whatsapp
Как вам удобнее связаться?

Логотип для стартапа доставки еды Foody

Гамарджоба! Недавно мы работали с крутыми ребятами из Грузии, которые запускают стартап быстрой доставки еды Foody. Они нуждались в создании фирстиля компании. Поэтому мы подобрали необходимый шрифт, сочные цвета и разработали запоминающийся логотип
Первый вариант с прямой ассоциацией
Предложили 4 варианта логотипа. В основу лёг слоган «all at once», который означает «всё сразу»
Изобразили велосипед с курьерской сумкой на заднем сидении: провели параллель с главным средством передвижения доставщиков, так как заказчик хотел прямой ассоциации с движением. И подобрали шрифт с вытянутыми буквами, который чётко считывается с разных носителей.

Выбрали оттенок чёрного, чтобы лого выглядел современно, и ярко-травянисто-зелёный цвет, который вызывает доверие клиентов.
Второй вариант с человеком
К велосипеду и сумке добавили доставщика, который считывается с курьерской миссией компании. Крупные буквы шрифта, а особенно буквы «ОО», придают округлости всему названию стартапа и отсылают к крутящемуся колесу.

По цвету решили не экспериментировать: остановились на тех же оттенках чёрного и зелёного, что и в первом варианте.
Третий вариант – креативный двигатель

В этом варианте мы решили поиграть с цветами и напомнить клиентам о вечно солнечной погоде в Грузии. Поэтому взяли сочетание тёпло-оранжевого и небесно-голубого цвета на лого.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, сделали акцент на необычном шрифте: крупные буквы, которые сливаются друг с другом. Логотип разработали в виде ассимметричного круга, который ассоциируется с пиццей, как амбассадором быстрой доставки, и вечным двигателем.
Четвёртый минималистичный вариант
Взяли за основу ту же идею с двигателем, но минимизировали круг. Абстрактная отсылка к еде и части колеса.

Цвета подобрали, как в первом варианте: оттенки чёрного и зелёного. В итоге у нас получился идеальный контраст для отстройки от конкурентов и запоминания бренда
Соединили элементы из двух вариантов
Из первого варианта взяли мягкий шрифт, который отлично смотрится и в цифровом формате, и на бумажных носителях
А логотип — из второго, так как прямо ассоциируется с курьерской доставкой еды, что попадает в желания заказчика
Итог
Выполнили задачу
Отстроились от конкурентов за счёт ярких цветов и интересного шрифта

Получился яркий запоминающийся логотип, который отлично смотрится в разных форматах и быстро запоминается клиентам
И получили классную обратную связь
Спустя три месяца запуска логотипа в работу заказчики присылают благодарности и приятные отклики. Теперь Foody разъезжает по улочкам Грузии и радует клиентов сочным лого,быстрой доставкой и вкусными блюдами
Понравилась работа?