Как «заставить» клиента написать о вас

Отзывы — мощнейший инструмент повышения доверия к компании и образу её экспертности. Они расскажут гораздо больше, чем все ваши «сильные стороны» и «уникальные предложения». Один из проверенных способов их получения — бонусы.

Чем можно «отблагодарить»?

К бонусам относятся скидки на будущие покупки, промокоды, мини-продукция компании. Кстати, так можно проводить тестирование нового продукта. Лучше проводить такие акции не на вашем основном сайте, а на сторонних целевых площадках с высокой посещаемостью.

На каких площадках стоит проводить акции?

Для таких целей отлично подойдут сайты-отзовики. ТОП самых авторитетных:

  • Отзовик — самый посещаемый отзовик в России и СНГ
  • IRecommend — отзовик о товарах
  • Все Отзывы.рф — за качественные отзывы начисляются баллы.

Для каждого сегмента есть фавориты. Например, для интернет-магазинов — Яндекс.маркет, а для сферы туризма — Tripadvisor и Booking.Com.
Следует плавно, но на постоянной основе «приучать» своих клиентов выражать мнение. Не надо бояться негатива. Показать, что Вы внимательны к каждому — отличный способ узнать свои слабые места и публично справиться с ними.

Другие статьи