Oganov

Экспресс-логотип для маркетингового агентства
Наша фишка — это не только креативные сайты, но и креативный брендинг. Этот проект не исключение, ведь всё как раз началось логотипа
Логотип определил дизайн будущего сайта и дал возможность использовать крупную типографику, нестандартную вёрстку, анимацию, 3D-шки, яркие акценты и много других крутых ништяков…

А ведь всё могло быть иначе, ведь изначально мы подготовили три совершенно разных варианта лого
Кайфовый лого — залог крутого сайта
1 вариант. Чистый и сочный
Мы замиксовали современные тренды графического дизайна — крупную типографику, абстрактные элементы и градиент. А сочетание серого и зеленого позволило создать эффект свечения и пульсации, что круто подчеркивает резаную типографику в лого.

В качестве основных графических элементов использовали треугольник, как ассоциацию со стартом, началом и продвижением нового бизнеса, и круг, отсылающий нас к полному комплексу маркетинговых услуг.
Визитки
2 вариант. Яркий и контрастный
В этом варианте взяли за основу классическую черно-белую цветовую палитру, добавив броский и контрастный красный цвет. Таким образом, простой шрифтовой лого стал ярким и узнаваемым, не теряя своей читабельности и лаконичности.

Выделенная буква «А» помимо яркого акцента в логотипе выполнила роль фирменного знака, который может быть узнаваемым в любом контексте и использоваться, как отдельный графический элемент в дизайне. Присмотритесь и вы увидите в очертаниях стрелку, стремящуюся вверх.
Дополнительные
элементы
Выделенная буква «А» помимо яркого акцента в логотипе выполняет роль фирменного знака, который может быть узнаваемым в любом контексте и использоваться, как отдельный графический элемент в дизайне. Присмотритесь и вы увидите в очертаниях стрелку, стремящуюся вверх, которая напоминает нам о продвижении бизнеса — основном направлении деятельности компании.
3 вариант. Жизнерадостный и надёжный
За основу взяли цвета Panton 2021 года — безупречный серый и освежающий желтый, сгладив контрастность за счёт градиента. Пара цветов заряжает оптимизмом и обеспечивает прочную основу. А минималистичный шрифтовой логотип не перенагружает сочную концепцию.

В простом для восприятия логотипе — чёткий и понятный знак — зацикленная стрелка, заложенная в букву «G», отражает полный цикл в оказываемых услугах маркетингового агентства.
Визитки
Из трёх смелых вариантов первый — самый футуристичный — был принят без правок. А представьте, если бы Максим (руководитель OGANOV digital) выбрал другой логотип, лендинг мог бы получится совсем другим. Поэтому наличие хорошего лого — огромный плюс не только для сайта, но и для компании в целом.
Также мы сделали сайт
Понравилась работа?