Как использовать Tone of Voice для продвижения?

Tone of Voice — голос компании. То, что отражает ценности и настроение бренда. С его помощью формируются тёплые отношения между пользователем и продуктом, если тон подобран верно.

Чтобы грамотно его сформировать, нужно изучить позиционирование компании и целевую аудиторию. Например, ваши покупатели подростки или пожилые люди? В первом варианте пойдёт обращение на «ты», а во втором лучше на «вы».

Где использовать Tone of Voice?
• Посты в социальных сетях
• Письма в email-рассылках
• Текст на сайте
• Всплывающие окна с консультацией

Про то, как правильная тональность в тексте поможет завоевать любовь пользователей и увеличить продажи рассказывают копирайтеры Молнии!

Общайтесь без канцеляризмов

Не усложняйте и так непростую для человека информацию, будьте простыми и понятными.

Добавьте эмоций

Вас запомнят, потому что пользователь считывает эмоции через текст и случается химия.

Сформируйте свой имидж

Общайтесь с аудиторией так, как вы хотели бы, чтобы вас воспринимали.

Будьте человечнее

Пользователи должны чувствовать, что общаются не с обезличенной рассылкой, а с реальными людьми.

Покажите свою индивидуальность

Деликатный бот или дерзкие заголовки — то, что выделит компанию и задаст нужное настроение.
Отыщите уникальный Tone of Voice для вашей компании и выделяйтесь среди конкурентов с первого слова

Другие статьи