Tone of Voice — голос компании. То, что отражает ценности и настроение бренда. С его помощью формируются тёплые отношения между пользователем и продуктом, если тон подобран верно.
Чтобы грамотно его сформировать, нужно изучить позиционирование компании и целевую аудиторию. Например, ваши покупатели подростки или пожилые люди? В первом варианте пойдёт обращение на «ты», а во втором лучше на «вы».
Где использовать Tone of Voice? • Посты в социальных сетях • Письма в email-рассылках • Текст на сайте • Всплывающие окна с консультацией
Про то, как правильная тональность в тексте поможет завоевать любовь пользователей и увеличить продажи рассказывают копирайтеры Молнии!
Общайтесь без канцеляризмов
Не усложняйте и так непростую для человека информацию, будьте простыми и понятными.
Добавьте эмоций
Вас запомнят, потому что пользователь считывает эмоции через текст и случается химия.
Сформируйте свой имидж
Общайтесь с аудиторией так, как вы хотели бы, чтобы вас воспринимали.
Будьте человечнее
Пользователи должны чувствовать, что общаются не с обезличенной рассылкой, а с реальными людьми.
Покажите свою индивидуальность
Деликатный бот или дерзкие заголовки — то, что выделит компанию и задаст нужное настроение.
Отыщите уникальный Tone of Voice для вашей компании и выделяйтесь среди конкурентов с первого слова