Персонализация контента и адаптация сайта
Если статистика показывает, что значительная часть посетителей приходит из конкретных регионов, стоит адаптировать контент под их интересы. Например добавить локальные примеры, отзывы. Использовать иллюстрации с знакомыми пользователям элементами. Анализируя отчёты “География посетителей” в Яндекс.Метрике и “Регион” в Google Analytics, можно понять, какие локации приносят больше всего конверсий.
Структуру сайта также следует оптимизировать на основе данных о путях пользователей: если отчет показывает, что многие уходят с определенной страницы, это может означать, что нужно упростить меню, добавить “хлебные крошки, и вынести важные разделы повыше. Так пользователям будет легче ориентироваться.
Если мобильный трафик составляет значительную долю, стоит проверить отчетность GA и Яндекс.Метрики и убедиться, что формы, кнопки и попапы корректно отображаются на смартфонах. При необходимости элементы нужно увеличить, изменить их расположение на странице.