Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
Место, где царит атмосфера в 220 френдли-вольт
/
О компании

О компании

место в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде
сайта попали в подборку #madeontilda
1
42
место в рейтинге Рунета среди разработчиков сайтов рекламной тематики
17
История Молнии: от стартапа до самой масштабной студии, создающей исключительно на Тильде
Сергей Ананьев открывает веб-студию Молния, которая делает сайты исключительно на Тильде. В штате всего 9 человек, каждый из которых — универсальный специалист.

Менеджеры отвечают и за продажи, и за ведение. Дизайнеры и сайты пилят, и лого создают, и иллюстрации рисуют, и коллажи собирают. Копирайтер ведёт соцсети и пишет тексты на сайты.
2018
Пережили и удалёнку, обновление коллектива, и ремонт в офисе.

Молния растёт во всём. В количестве — нас становится 20 человек. В качестве — из 185 запущенных проектов 9 проектов попадают в подборки Тильды. В сервисе — сейлз-менеджер и проджект-менеджер теперь разные люди. В процессах — копирайтинг и прототипирование становятся отдельными услугами.

В клонах — мы нашли 10 «подражателей», неизвестно сколько ещё скрылось от наших глаз. В географии — у нас заказывают сайты не только из Тайланда, но и из Казахстана, Беларуси, Испании и США.
2019
В начале года мы переезжаем на новый домен: flashfamily.ru. «Молния — это семья» из хэштега и локальной фразы становится нашей основной фишкой и нашим позиционированием.

Запустили 102 сайта, для которых отрисовали более 160 уникальных иллюстраций. 14 проектов попали в подборки лучших работ #madeontilda. Ввели новую услугу — экспресс-лендинг, которую в итоге распробовали только в следующем году.

Молния заняла 1 место в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде.
2020
Мы повышали скиллы, а вместе с ними и свою стоимость. Делали сайты быстро и креативно, поэтому совершенствовали себя и формат экспресса.

У нас появилось два новых офиса, так как почти 50 человек в штате студии уже не помещались в одном. Запустили отдел рекламы.

Запартнёрились с Agima. А ещё осваивали новые форматы коммуникации с клиентами — сделали свои стикеры и маски в соцсетях.
2021
Мир вокруг перевернулся и наши планы тоже. Мы не растерялись, запустили отдел контента, стали писать статьи на vc.ru, снимать Reels и развивать наш телеграм-канал.

Запустили 163 проекта и провели 897 часов на созвонах. 16 раз попадали в галерею #madeontilda. Сделали первые шаги в сторону продуктового дизайна и нейминга. Стали больше внимания уделять совместной работе над проектами.

Разделились на команды, в которых брейнштормили и придумывали крутые креативные идеи, чтобы текст и дизайн работали вместе.
2022
Мы сейчас здесь. И здесь мы учимся новому, чтобы проекты были ещё уникальнее и креативнее. Разрабатываем контент-стратегию, чтобы быть ещё более медийными. Проводим исследования, чтобы лучше узнать свою аудиторию. Перестраиваем бизнес-процессы, чтобы делать с нами проекты было ещё комфортнее, удобнее и приятнее.

Дальше больше!
2023
История Молнии: от стартапа до самой масштабной студии, создающей исключительно на Тильде
2018
Сергей Ананьев открывает веб-студию Молния, которая делает сайты исключительно на Тильде. В штате всего 9 человек, каждый из которых — универсальный специалист.

Менеджеры отвечают и за продажи, и за ведение. Дизайнеры и сайты пилят, и лого создают, и иллюстрации рисуют, и коллажи собирают. Копирайтер ведёт соцсети и пишет тексты на сайты.
2019
Пережили и удалёнку, обновление коллектива, и ремонт в офисе.

Молния растёт во всём. В количестве — нас становится 20 человек. В качестве — из 185 запущенных проектов 9 проектов попадают в подборки Тильды. В сервисе — сейлз-менеджер и проджект-менеджер теперь разные люди. В процессах — копирайтинг и прототипирование становятся отдельными услугами.

В клонах — мы нашли 10 «подражателей», неизвестно сколько ещё скрылось от наших глаз. В географии — у нас заказывают сайты не только из Тайланда, но и из Казахстана, Беларуси, Испании и США.
2020
В начале года мы переезжаем на новый домен: flashfamily.ru. «Молния — это семья» из хэштега и локальной фразы становится нашей основной фишкой и нашим позиционированием.

Запустили 102 сайта, для которых отрисовали более 160 уникальных иллюстраций. 14 проектов попали в подборки лучших работ #madeontilda. Ввели новую услугу — экспресс-лендинг, которую в итоге распробовали только в следующем году.

Молния заняла 1 место в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде.
2021
Мы повышали скиллы, а вместе с ними и свою стоимость. Делали сайты быстро и креативно, поэтому совершенствовали себя и формат экспресса.

У нас появилось два новых офиса, так как почти 50 человек в штате студии уже не помещались в одном. Запустили отдел рекламы.

Запартнёрились с Agima. А ещё осваивали новые форматы коммуникации с клиентами — сделали свои стикеры и маски в соцсетях.
2022
Мир вокруг перевернулся и наши планы тоже. Мы не растерялись, запустили отдел контента, стали писать статьи на vc.ru, снимать Reels и развивать наш телеграм-канал.

Запустили 163 проекта и провели 897 часов на созвонах. 16 раз попадали в галерею #madeontilda. Сделали первые шаги в сторону продуктового дизайна и нейминга. Стали больше внимания уделять совместной работе над проектами.

Разделились на команды, в которых брейнштормили и придумывали крутые креативные идеи, чтобы текст и дизайн работали вместе.
2023
Мы сейчас здесь. И здесь мы учимся новому, чтобы проекты были ещё уникальнее и креативнее. Разрабатываем контент-стратегию, чтобы быть ещё более медийными. Проводим исследования, чтобы лучше узнать свою аудиторию. Перестраиваем бизнес-процессы, чтобы делать с нами проекты было ещё комфортнее, удобнее и приятнее.

Дальше больше!
Погрузились во всевозможные сферы: от видеопродакшена до разработки датчиков для удалённого мониторинга. Настолько глубоко изучаем проекты, что слышим от заказчиков: «Ого, я даже об этом не думал»
Сделали портфолио с 700+ кейсами
Каждый 5-й заказчик приходит в студию с новыми проектами, а больше 80% клиентов советуют Молнию своим друзьям
К нам возвращаются
Все сотрудники Молнии проходят минимум 2 курса в год и прокачивают свои скиллы. А ещё мы устраиваем обучение внутри студии, где опытные дизайнеры, копирайтеры и проджект-менеджеры делятся своим опытом
Регулярно обучаемся
Нас рекомендует Тильда в качестве разработчика сайтов, а кейсы регулярно попадают в подборку madeontilda
Доказали свою экспертность
если делать сайты, то только с кайфом
Каждый отдел студии уверен:
Копирайтеры
Люди, которых может убить фраза: «Текст всё равно никто не читает». Профессиональные профессионалы в креативных, сервисных и суперинформационных сайтах. Специалисты в анализе конкурентов, ЦА. И просто приятные люди, с которыми 2 часа брифа пролетают не заметно
Отдел, где царит денежная энергетика и не закрываются чакры на достаток. Ребята прокачали свои коммуникационные навыки до уровня «Бог» и могут с полуслова подобрать формат сайта и КП
Сейлз-менеджеры
Ходят слухи, что именно этот отдел стал прототипом для фильма «Человек-швейцарский нож». Здесь каждый знает, чем занят копирайтер, дизайнер и иллюстратор, как поменять контент в блоке, на каком этапе проект и когда его закроют
Проджект-менеджеры
Дизайнеры
Ребята, овладевшие силой визуализации, фотошопом, Figma и Тильдой. Те, для кого бургер — далеко не фастфуд, хлебные крошки — не прикорм для уточек, а подвал — совсем не зловещее место, а элемент сайта
Отдел контент-маркетинга
В отделе контента возможно всё! Ребята в курсе всех трендов в TikTok и не обращают внимание на хейтеров на vc.ru. А ещё они способны превратить в актёра любого члена нашей команды
Все проекты студии проходят заботливый контроль руководителей
Серёжа
Создатель и арт-директор
Вика
Руководитель отдела контент-менеджмента
Катя
Руководитель отдела проджект-менеджеров
Кристина
Руководитель отдела продаж
Руководитель отдела дизайна
Максим
Руководитель отдела копирайтинга
Никон
Ищем талантливых и креативных ребят в нашу Молниевскую семью
Ищем талантливых и креативных ребят в нашу Молниев-скую семью

Рассказываем о внутренних процессах и как поддерживать френдли-атмосферу в студии

О нас пишут

Чёрный бренд своими руками. Часть — 2
Как организовать онлайн-ивент, на который захотят прийти, даже когда самоизоляцию отменили
Чёрная Бухгалтерия
МедиаЗавтрак

Мы социально активны

Рассказываем о проектах, новостях и разных полезностях
Публикуем длинные и очень экспертные статьи
Создаём живой и смешной контент о жизни студии
Instagram запрещен на территории РФ
Снимаем полезные ролики для дизайнеров
Общаемся в неформальной обстановке
Постигаем новую бизнес-соцсеть

Уверены, что на каждый вопрос должен быть ответ

По вопросам трудоустройства
Нажимая кнопку «Перезвоните мне, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности