В какую сумму вам обойдутся работы?
Не стоит пугаться больших сумм, ведь правильно разработанная стратегия покроет все траты на ребрендинг.
Малый бизнес часто хочет поскорее всё сделать: разработать нейминг, концепцию, фирстиль — но как это сделать, порой не понимает. Поэтому чаще всего для него требуется более сложный подход к ребрендингу, чем крупным предприятиям.
В маркетинговой сфере существует несколько типов ребрендингов: обновление, перезагрузка и капитальный ремонт бренда. Соответственно цена будет меняться в зависимости от них. Например, в обновление бренда входят ключевое послание, визуальная часть, гайдлайн и дизайн базовых материалов фирстиля. Примерный бюджет колеблется между 650 000 рублей и 1 400 000 рублей.
Перезагрузка бренда состоит из исследований целевой аудитории, визуала, дизайн и базовых, и ключевых носителей фирстиля, сайта, гайдлайна, брендбука и запуска. Конечно, с исследованиями и дополнительными шагами цена будет выше: 800 000 — 2 000 000 рублей.
Ну, а капитальный ремонт обойдётся в бюджет от 2 000 000 рублей. Это дорого и долго, но того стоит. В этот этап включены и исследования, и архитектура бренда, и нейминг, и дизайн всех носителей, и маркетинговое обеспечение, и аудит компании, и запуск сайта и рекламных кампаний.
Итог один: просто не экономьте на важных этапах работы ребрендинга. Тратьте и время, и деньги на то, чтобы сделать это вкусно и разумно. Любая экономия, которую вы получите в краткосрочной перспективе за счёт сокращения расходов, в долгосрочной перспективе обойдётся вам гораздо дороже.