Важно понимать не только что вы меняете, но и зачем, и как это сделать так, чтобы изменения принесли положительные результаты.
Компании, которые меняют только визуал, не меняя стратегию, часто получают сомнительный эффект. Настоящий ребрендинг затрагивает позиционирование, ценности, коммуникацию и даже бизнес-процессы.
Мы подготовили несколько вопросов, чтобы понять, нужны ли изменения:
- Клиенты перестали ассоциировать бренд с ключевыми ценностями?
- Ваша целевая аудитория изменилась, но бренд остался прежним?
- Вы испытываете сложности с масштабированием?
- Визуальный стиль или тон коммуникации устарели на фоне конкурентов?
- Ваша компания меняет позиционирование или выходит на новый рынок?
- Есть репутационные проблемы, от которых нужно дистанцироваться?
Если хотя бы на пару вопросов ваш ответ «да», возможно, вам стоит задуматься о ребрендинге. Главное не менять что-то просто так, а понимать, какие задачи и проблемы это решит.