Чем больше релевантных пользователей приходит, тем выше шанс успеха компании. Регулярный анализ посещаемости помогает достичь таких целей:
- Оценить эффективность маркетинговых каналов. Изменения объема трафика позволяет перераспределить рекламный бюджет и усилить ROI;
- Оптимизировать контент и структуру. Если пользователи “застревают” на определенных страницах из-за низкой скорости загрузки или быстро покидают ресурс – это повод для улучшений;
- Повышать конверсию. Глубокий анализ поведения помогает выявить, где именно пользователи “теряются”;
- Прогнозировать рост и планировать масштабирование. Данные о трафике помогают выстраивать прогнозы и инвестировать в развитие.
Чем регулярнее и глубже вы проверяете посещаемость, тем больше возможностей открывается для роста и масштабирования бизнеса. К примеру, если на сайт регулярно заходят 10,000 пользователей в месяц, а конверсия в покупку составляет 2%, это уже 200 потенциальных клиентов. Если визиты вырастут до 50,000 и показатели конверсии сохранятся, продажи тоже взлетят.
Кроме того, рост органического трафика (в поисковых системах, особенно Google) означает, что индексация и оценка поисковыми алгоритмами улучшилась. Такой показатель повышает доверие со стороны пользователей, и со стороны инвесторов.