Бренд — это образ компании или продукта. То, что мы вспоминаем, увидев знакомый силуэт. В правильном образе продумана каждая деталь: лого, фирменные элементы, корпоративные цвета и прочее. Суперсила брендинга — выстраивать доверие у потребителя и транслировать преимущества компании.
Чтобы сделать крутой брендинг — нужно решать задачи клиента, учитывать миссию и цель компании. Мы не только рисуем красивые картинки, но и продумываем бизнес-стратегию.
Думаем как клиенты
Заказчик знает свой бизнес лучше — это факт, но для разработки уникального фирстиля мы на время становимся бизнес-партнёрами. Анализируем цели, конкурентов, ЦА, а после творим магию.
Уделяем внимание к деталям
В брифе и на созвонах мы спрашиваем клиентов не из вредности, а из-за большой любви. Чем больше фишек мы найдём, тем круче отразим всё в брендинге.
Создаём ассоциации
Мы не любим шаблоны, но соблюдаем правила стиля и дизайна. Даже если в лого нет прямой ассоциации, должны считываться миссия и позиционирование компании.
Заботимся о качестве
Лого — это лицо компании, а значит оно должно хорошо смотреться в любом размере. Качество во всех разрешениях — священная мантра отдела брендинга Молнии.
Делаем презентацию
Красивая упаковка творит чудеса. Мы соблюдаем этот принцип в нашей работе, в частности в презентации лого и элементов фирстиля. Можно обыграть каждую точку и показать как брендинг работает на носителях.
Наши графические дизайнеры внимательно относятся ко всем заповедям, чтобы создавать запоминающийся брендинг с нужным настроением.