Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
  • /
  • /
04.08.2022

Простить и забыть. 6 устаревших приёмов в копирайтинге

В нашей студии дизайн и иллюстрации рождаются на основе текста и подкрепляют его. Если писать о стабильно развивающейся компании с экспертными профессионалами и профессиональными экспертами, то и дизайнеру не за что будет зацепиться. Мы собрали 6 устаревших приёмов, о которых нужно забыть. И простить себя за то, что когда-то их использовали.

1. Заголовки ради заголовка

Заголовки помогают считать максимум информации за минимум времени. Люди сканируют текст и не хотят в него вчитываться.
Поэтому нет смысла называть блоки «Наши преимущества» или «Почему мы».

Что делать
Прописать самобытный заголовок и вынести в него основную пользу.

2. Увлекать ЦА вопросами

Считалось, что на вопрос в голове автоматически возникает ответ:
— Хотите научиться зарабатывать миллионы уже сегодня?
— Да, хочу! Возьмите мои деньги и научите меня!
На деле это заезженный штамп, который вызывает скорее улыбку, чем желание совершить действие.

Что делать
Переформулировать, чтобы заголовок уже содержал призыв к действию.

3. БОЛЬШЕ ЭМОЦИЙ!!!

Некоторые думают, что чем больше многоточий, капса и восклицательных знаков поставить, тем больше чувств возникнет у пользователя.
Но единственная эмоция, когда текст на тебя кричит — раздражение. Если это не ваша задача — не увлекайтесь.

Что делать
Формировать эмоции через текст: использовать сторителлинг, опираться на запросы и боль ЦА.

4. Мы лучше всех

Конечно, нужно раскрыть преимущества и донести особенности бизнеса. Но часто компаниям хочется рассказать, что вот это мы сделали, и вот то. Смотрите, какие мы классные. Это всё хорошо, вот только клиенту от этого пользы никакой.

Что делать
Прописать преимущества не через «мыгоды», а через выгоды для клиента.

5. Писать «Вы» с большой буквы

Когда компании пишут «Вы» с большой буквы, то думают, что высказывают уважение. Но это давно считается моветоном.
Вы — местоимение во множественном числе, и при обращении к конкретному человеку уже звучит уважительно и не требует дополнительных модификаций.

Что делать
Писать всегда и везде с маленькой буквы.

6. Гиперссылки оторваны от текста

Если вы хотите конкретизировать информацию и дать ссылку на источник — это похвально. Но не нужно писать, что вы можете прочитать об этом тут, а ещё вот здесь и там. Это усложняет восприятие и делает текст менее читабельным.

Что делать
Интегрировать ссылку в сам текст.
Хороший дизайн и иллюстрации рождаются на основе хорошего текста. А если вам нужен современный и свежий, как весенний ветерок, текст — копирайтеры Молнии тут как тут.

Другие статьи