Простить и забыть. 6 устаревших приёмов в копирайтинге
04.08.2022
Простить и забыть. 6 устаревших приёмов в копирайтинге
В нашей студии дизайн и иллюстрации рождаются на основе текста и подкрепляют его. Если писать о стабильно развивающейся компании с экспертными профессионалами и профессиональными экспертами, то и дизайнеру не за что будет зацепиться. Мы собрали 6 устаревших приёмов, о которых нужно забыть. И простить себя за то, что когда-то их использовали.
1. Заголовки ради заголовка
Заголовки помогают считать максимум информации за минимум времени. Люди сканируют текст и не хотят в него вчитываться. Поэтому нет смысла называть блоки «Наши преимущества» или «Почему мы».
Что делать Прописать самобытный заголовок и вынести в него основную пользу.
2. Увлекать ЦА вопросами
Считалось, что на вопрос в голове автоматически возникает ответ: — Хотите научиться зарабатывать миллионы уже сегодня? — Да, хочу! Возьмите мои деньги и научите меня! На деле это заезженный штамп, который вызывает скорее улыбку, чем желание совершить действие.
Что делать Переформулировать, чтобы заголовок уже содержал призыв к действию.
3. БОЛЬШЕ ЭМОЦИЙ!!!
Некоторые думают, что чем больше многоточий, капса и восклицательных знаков поставить, тем больше чувств возникнет у пользователя. Но единственная эмоция, когда текст на тебя кричит — раздражение. Если это не ваша задача — не увлекайтесь.
Что делать Формировать эмоции через текст: использовать сторителлинг, опираться на запросы и боль ЦА.
4. Мы лучше всех
Конечно, нужно раскрыть преимущества и донести особенности бизнеса. Но часто компаниям хочется рассказать, что вот это мы сделали, и вот то. Смотрите, какие мы классные. Это всё хорошо, вот только клиенту от этого пользы никакой.
Что делать Прописать преимущества не через «мыгоды», а через выгоды для клиента.
5. Писать «Вы» с большой буквы
Когда компании пишут «Вы» с большой буквы, то думают, что высказывают уважение. Но это давно считается моветоном. Вы — местоимение во множественном числе, и при обращении к конкретному человеку уже звучит уважительно и не требует дополнительных модификаций.
Что делать Писать всегда и везде с маленькой буквы.
6. Гиперссылки оторваны от текста
Если вы хотите конкретизировать информацию и дать ссылку на источник — это похвально. Но не нужно писать, что вы можете прочитать об этом тут, а ещё вот здесь и там. Это усложняет восприятие и делает текст менее читабельным.
Что делать Интегрировать ссылку в сам текст.
Хороший дизайн и иллюстрации рождаются на основе хорошего текста. А если вам нужен современный и свежий, как весенний ветерок, текст — копирайтеры Молнии тут как тут.