Получается, что экспресс-дизайн — это универсальное решение, и вы обо всём позаботились?
Когда мы начали работать в экспресс-формате, мы думали, что это настолько идеальное решение для всех, что можно делать только экспресс-сайты. Но за два года работы в таком формате вспучилось множество проблем от неподходящих по темам проектов до непонимающих заказчиков. И для себя мы решили, что это крутой и удобный формат, но он не для всех.
1.Мы не берём на экспресс многостраничники, так как там важно продумать структуру и тексты множества страниц, нужно больше времени на разработку, а некоторые решения в интерфейсе требуют участия заказчика, обсуждения и согласований на разных этапах.
2.Мы не берём на экспресс сложные ниши, когда нужны специализированные тексты. За пару дней нельзя стать экспертом в том, что практикуют десятилетиями. Это может быть медицина, юриспруденция, IT и финансы. И особенно сложно, когда ЦА — эксперты.
3.Мы не берём на экспресс тех, кто не понимает, что ему нужно. Сегодня одна задача, завтра — вторая, а через неделю — новое видение. Лучше уж пройти все круги ада с правками, чем не оправдать ожиданий, которые изначально-то и сформированы не были.
4.Мы не берём на экспресс тех, у кого нет вообще никакого контента, который нужен. Например, фотографу, чтобы показать, что он умеет и почему его стоит выбрать, нужно показать своё портфолио. А фото нет. В такой ситуации нет фото — нет и сайта.
Во всех остальных случаях, особенно, когда есть контент, понимание, что нужно, а ещё возможность дважды созвониться за неделю — да, экспресс — идеальное готовое решение.
Можно много править, доводить до идеала, решать, какой оттенок красного более конверсионный, но сидеть без клиентов. А можно получить быстрое решение, протестировать, поправить его на основе реальных данных и всё это время получать заявки. И вторая стратегия в нынешних реалиях как никогда действенна.