Создать личный кабинет на Tilda это эффективное решение для владельцев бизнеса, которые хотят продавать контент через интернет-магазин и быстро управлять доступом пользователей.
Благодаря встроенному функционалу, для создания личного кабинета на Тильде достаточно базовых настроек и грамотной инструкции. К счастью, наша статья как раз об этом.
Как создать личный кабинет на сайте Тильда
Каждый сайт на Tilda может включать страницы регистрации и авторизации, которые создаются автоматически. В настройках сайта можно выбирать стили для формы входа, оформлять фон, задавать цвет кнопок и полей. С помощью Zero Block можно даже кастомизировать заголовок, форму и блоки, чтобы адаптировать их под ваш сайт.
Страницы регистрации пользователей и входа должны быть не просто функциональными, но и органично вписанными в дизайн сайта. Выбирайте цвета, типографику и кнопку заявки в соответствии с общим стилем.
Важно
Подключаем личный кабинет
Чтобы добавить функционал регистрации, нужно перейти в Настройки личного кабинета.
А затем разрешить регистрацию через форму.
Регистрация пользователей через формы конструктора сайтов Tilda
Вы можете настроить регистрацию через стандартные формы: просто добавьте блок формы на страницу сайта и подключите приёмщик «Личный кабинет». Найти его можно в Настройках сайта → Формы.
Это позволит автоматически добавлять новых пользователей сайта в выбранную группу, предоставляя им доступ к нужному контенту. Например, если клиент покупает доступ к курсам или вебинарам — форма отправит данные в CRM и откроет ему нужные блоки.
При создании формы, не забудьте отметить галочкой сервис в Контенте блока для отправки данных клиента. Иначе форма попросту не будет работать.
Важно
Управление доступом в личном кабинете сайта
Администратор сайта может вручную добавлять пользователей сайта, указывая email-адрес, пароль, имя и группу. Это удобно для тестирования, индивидуального доступа и частных запусков. Для этого в настройках нажмите кнопку Добавить пользователя.
Заполните его данные и активируйте учетную запись. После этого пользователь сможет залогиниться по ссылке, которая находится на главной странице личного кабинета или на странице каждой из групп. Эта ссылка имеет вид yoursite.com/members/login.
Предоставление доступа только после оплаты
Для сайтов Tilda с интернет-магазином также возможно продавать доступ к страницам через корзину. В настройках формы укажите отправку данных только после подтверждения оплаты.
В Настройках платежной системы нужно отметить «Отправлять в приемщики только после оплаты».
В настройках группы в Личном кабинете отмечаете галочкой «Добавлять пользователей в группу без подтверждения».
И указываете стоимость участия в этой группе (дополнительная проверка платежа пользователя) в поле «Ожидаемый платеж при автоматическом вступлении».
После успешной транзакции пользователь автоматически добавляется в нужную группу и получает доступ к закрытым страницам сайта. Такой подход помогает продавать отдельный доступ к курсам, лекциям, урокам и другим видам контента.
В настройках группы укажите срок доступа к ней. По истечении срока, пользователи будут исключены из группы автоматически
Как давать доступ пользователю на определенный срок
Управление группами пользователей и доступом к страницам
В личном кабинете Tilda можно создавать разные группы пользователей. Каждой группе назначаются свои страницы, к которым будет предоставлен доступ. Это позволяет сегментировать посетителей сайта, давать доступ к отдельным курсам, модулям или вебинарам.
Вы можете быстро создавать несколько групп — например, «Подписчики», «Платные пользователи», «Премиум» — и настраивать права доступа к страницам сайта.
Настройка стартовой страницы для пользователей
Для каждой группы пользователей вы можете настраивать отдельную стартовую страницу. После авторизации пользователь будет попадать не на общий лендинг, а сразу на страницу своего личного кабинета — с индивидуальным контентом или приветственным сообщением. Каждую такую страницу для каждой группы можно установить в настройках группы → Стартовая страница.
Такой функционал помогает персонализировать опыт пользователей сайта и быстрее вести их к целевым действиям.
Для того, чтобы перейти к правкам стартовой страницы, перейдите в Настройки личного кабинета → вкладка Дополнительные → Настройки стартовой страницы.
Как дополнительно модифицировать стартовую страницу
Продажа доступа и отправка форм внутри личного кабинета Tilda
Внутри личного кабинета можно размещать формы для тестов, домашних заданий или обратной связи. Все заявки отправляются в CRM и могут храниться в карточке пользователя.
В таком случае к данным будут добавляться две дополнительных переменных, для того, чтобы идентифицировать участников — ma_name и ma_email. Чтобы отключить передачу данных о почте профиля добавьте скрытое поле с названием not_use_ma_email и значением 1.
Продажа нескольких курсов через корзину
Tilda позволяет подключать каталог товаров, каждый из которых — это доступ к определённой группе. Покупатель добавляет курсы в корзину, оплачивает — и получает доступ сразу к нескольким страницам. Эта функция делает конструктор Tilda мощным инструментом для продажи образовательного контента.
Перейдите в группу и скопируйте публичный ID.
Данная функция доступна только в режиме тестирования. Чтобы получить доступ к ней, поставьте галочку «Участвовать в тестировании новых функций» в Профиле.
Важно
Далее — создайте товар и вставьте ID группы во Внешний код товара.
Чтобы всё работало правильно, перейдите в настройки сайта → Формы и добавьте приемщик Личный кабинет. В настройках этого приемщика нужно поставить «Получать ID группы из каталога товаров».
Этот приемщик нужно отметить галочкой в Контенте блока с корзиной (ST100).
Продажа курсов по ссылке
Вы можете продавать доступ даже без корзины — через ссылку с параметрами. Пользователь переходит по ссылке, оплачивает товар, и его добавляют в нужную группу. Это идеальное решение для рассылок, лендингов и партнёрских программ.
Данная функция доступна только в режиме тестирования. Чтобы получить доступ к ней, поставьте галочку «Участвовать в тестировании новых функций» в Профиле.
Важно
Создайте специальную ссылку, при клике по которой пользователю автоматически откроется корзина с нужным товаром (доступом к курсу или группе). Пример ссылки:
Онлайн-консультация — название товара (например, курс)
2000 — стоимость
000000000 — публичный ID группы, в которую попадёт пользователь после оплаты
Чтобы найти публичный ID группы, откройте нужную группу в личном кабинете Tilda и скопируйте ID внизу страницы.
В карточке товара укажите публичный ID группы в поле «Внешний код продукта»
В настройках приёмщика данных Members Area установите в поле «Группа» значение «Получать ID группы из каталога»
Два шага перед использованием такой ссылки
Чтобы вставить ссылку на кнопку или текст:
Перейдите в редактор страницы
Откройте контент нужного блока
Вставьте ссылку в поле для URL
Укажите ссылку вида #order:Онлайн-консультация =2000:::image=URL:::extid=000000000. где URL — адрес изображения. Вы можете использовать адрес изображения, загруженного на Тильду.
Как в корзине отображать миниатюру изображения
Шаблоны автоматических писем
В настройках сайта на Tilda можно редактировать шаблоны писем, которые приходят пользователям: подтверждение регистрации, восстановление пароля, уведомления об оплате. Войдите в Настройки личного кабинета — Настройки писем.
Шаблоны поддерживают переменные и HTML-форматирование. Это помогает бренду поддерживать единый стиль и информировать пользователей вовремя.
Защита контента в личном кабинете от копирования
Чтобы ограничить доступ к контенту встроенными инструментами Тильды вы можете добавить блок T875 из категории «Другое». Этот блок блокирует выделение текста и клик правой кнопкой мыши.
К примеру, Kinescope и Boomstream можно встроить на страницу сайта с помощью блока HTML-кода из категории Другое или добавить через Zero-блок.
Сервисы, которые предоставляют защиту от копирования
SEO продвижение сайта на Тильде: оптимизация и настройка. Как продвинуть ваш сайт в Google и Яндекс? Чек-лист для поискового продвижения сайта на Tilda.