Позвоним в течение 15 минут, обсудим условия и просчитаем стоимость работ
Дата публикации: 02.06.2025 / Обновлено: 02.06.2025

Как установить счетчик Яндекс Метрики на сайт Тильда

Счетчик Яндекс Метрики предоставляет возможность получить полное представление о поведении посетителей вашего сайта. Платформа Тильда имеет собственную аналитику посещаемости страниц, однако когда Вы решили разработать сайт на Tilda — почему бы не получать информацию прямо из поисковых систем?

Интеграция Метрики решает эту проблему, с ней вы получаете полную информацию о важных показателях на вашей странице.

Способы установки Яндекс Метрики на Тильде

На платформе Tilda есть несколько способов подключения Метрики. Выбор зависит от назначения счетчика:

Для подключения в настройках сайта

Перейдите в раздел «Настройки сайта» → «Аналитика». В поле «Яндекс Метрика» введите идентификатор счетчика. После установки счетчик начнет собирать данные о действиях пользователей.

Больше одного счетчика на сайт

Скопируйте полный HTML-код счетчика. Перейдите в Тильда и зайдите в настройки сайта. Далее – «Еще» → «HTML для вставки внутрь Head». Теперь вставьте код счетчика и сохраните изменения. Счетчик начнет собирать данные после публикации обновленной версии сайта.

Вставка Метрики на отдельную страницу

Счетчик можно добавить в Head страницы. Откройте настройки конкретной страницы, перейдите в раздел «Дополнительно» → «HTML для вставки внутрь Head».

Все изменения вступают в силу после публикации сайта или страницы, поэтому не забудьте обновить проект после внесения кода.

Создаем и добавляем счетчик

Для начала нужно создать сам счетчик в Яндекс Метрике — именно он будет собирать и обрабатывать данные о посетителях, на основании которых вы сможете анализировать поведение аудитории и оценивать эффективность сайта. 

  1. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике.
  2. Нажмите «Добавить счетчик» и введите домен или имя счетчика, укажите адрес сайта и выберите часовой пояс.
  3. Поставьте галочку «Принимать данные только с указанных адресов» и, при необходимости, добавьте поддомены или дополнительные домены.
  4. Включите или отключите «Автоматические цели» в зависимости от того, хотите ли вы сами настроить события, или позволите системе автоматически выставить приоритеты.
  5. Примите условия соглашения и нажмите «Создать счетчик».
  6. После того как вы создали счетчик, скопируйте его идентификатор.
  7. Чтобы добавить счетчик в Тильду: зайдите в настройки сайта Tilda, перейдите в раздел «Аналитика». Вставьте идентификатор счетчика в поле, отведенном для Яндекс Метрики.

Не забудьте сохранить настройки и опубликуйте все страницы сайта.

Не забудьте про Яндекс Вебвизор

В настройках вновь созданного счётчика обязательно активируйте Вебвизор. Этот инструмент записывает каждый шаг пользователя: движения мыши, скроллы, заполнение полей и даже переключение вкладок.

Видеозаписи сеансов дают возможность:

  • понять, с какого участка страницы посетители уходят чаще всего;
  • выявить элементы, которые вызывают затруднения у пользователей;
  • оценить эффективность расположения кнопок и форм.

Учтите, что сбор данных Вебвизором может занять несколько часов или даже сутки, прежде чем вы увидите первые записи. По мере накопления статистики ролики станут доступны в отчете «Вебвизор», где вы сможете фильтровать сеансы по страницам и сегментам аудитории.

Такой глубокий анализ помогает не только оценить поведение, но и проверить, как работают отдельные блоки вашего шаблона на Tilda.

Как настраивать цели в Яндекс Метрика

Без правильной настройки целей, собранные данные остаются пустой статистикой. Цели превращают ваши данные в конкретные показатели эффективности: количество отправленных форм, кликов на ключевые кнопки и даже просмотр страницы до конца.
Для настройки целей:

  1. В кабинете Яндекс Метрика выберите нужный счетчик и нажмите «Добавить цель».
  2. Выберите тип: URL-цель для страниц, событие для кликов, скролл-цель или временную цель.
  3. Задайте условие: например, «URL содержит thank-you», или «скролл достиг 80% высоты страницы».
  4. Дайте цели название, чтобы в отчете все было доступно и понятно.

Если у вас привязано сразу несколько сайтов, то желательно настраивать цели для каждого по отдельности.

Настройка форм на Tilda

Форма – это основной канал взаимодействия с посетителями. Формы собирают заявки, отзывы, вопросы клиентов. В Tilda интеграция форм в Яндекс Метрику происходит за три шага:

  1. Откройте настройки нужного блока в визуальном редакторе.
  2. Перейдите на вкладку интеграций и вставьте ID вашего счетчика.
  3. Задайте название цели, например «Заявка с главной» или «Подписка на рассылку».

После публикации страницы каждая отправка формы автоматически фиксируется как достижение цели в Метрике. Таким образом, вы получаете готовую воронку конверсии без необходимости вручную писать код, а данные о работе форм доступны сразу после первого обращения клиента.

Особенности установки Метрики на сайт

Чтобы корректно установить счетчик Яндекс Метрики в Tilda, не забудьте учесть пару важных моментов.

Сначала, включите фильтрацию роботов. Эта опция отменяет учет мониторинга сайта автоматическими системами.

Учитывайте асинхронную загрузку скрипта Метрики, она не тормозит отображение контента, но ключевые события могут не успевать срабатывать если посетитель уходит слишком быстро. Чтобы минимизировать потери, расположите важные элементы, такие как кнопки и формы, ближе к верху страницы.

Если ваш проект включает несколько поддоменов или отдельных сайтов, то для каждого из них лучше создать отдельный счетчик. Хотя по своему усмотрению, вы можете объединить статистику в единую. Выбор зависит от предпочтений.

Придерживаясь этих простых советов, вы гарантированно установите Яндекс Метрику на Tilda и получите полноценную систему аналитики. Собранные данные позволят вам не только отслеживать основные показатели, но и принимать грамотные решения для улучшения качества, увеличения конверсии и, как следствие, роста продаж.
Может быть интересно

Сколько стоит сайт на Тильде: цены на разработку сайта
Сколько стоит разработка сайта на Тильде? Узнайте цены и ключевые этапы разработки сайта на Tilda. Оценка стоимости сайта.
SEO продвижение сайта на Тильде 2025: пошаговая инструкция, настройка и чек-лист
SEO продвижение сайта на Тильде: оптимизация и настройка. Как продвинуть ваш сайт в Google и Яндекс? Чек-лист для поискового продвижения сайта на Tilda.
Как перенести сайт Tilda на свой хостинг: полное руководство
Как перенести сайт Tilda на свой хостинг? Полное руководство по переносу сайта с Тильда: экспорт кода, настройка и запуск вашего веб-проекта

Давайте сделаем
что-нибудь классное :)

пн–пт: 09:00–18:00 (мск)
Instagram запрещён на территории РФ