Проведём анализ текущего проекта
Расскажем про формат работы
01
02
Обсудим сроки реализации
03
Пришлём 3 варианта просчёта
04
Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Давайте обсудим вашу задачу
Логотип и сайт для готовых бизнес-решений

Brandfather - пример сайта на Тильде

Brandfather — компания, которая занимается продажей готовых сайтов на европейском рынке, поэтому сайт на английском языке. Им потребовались лого и сайт в сжатые сроки. И они пришли к нам, чтобы сделать всё в  экспресс-формате. Задача была сделать необычный, смелый и выбивающийся из общей массы проект.
Brandfather — не первый случай в нашей практике, когда выбор логотипа повлиял на дальнейший тон всего проекта. Вспомните, например, кейс для Oganov.digital.

Где-то в альтернативной вселенной сайт мог быть построен на плавных формах и моргающих глазах. Но в нашей выбор пал на острую стильную геометрию. Давайте разберём каждый логотип поподробнее.
Логотип — всему голова
1 вариант. Большой брат папа следит за тобой
Разработали креативный лого с крупной, нестандартной типографикой. Как заботливый папа, Brandfather следит за последними трендами в дизайне, чтобы создавать современные сайты для своих клиентов.
2 вариант. Усатый папа — серьёзный папа
Креативный — не значит взбалмошный. Во второй версии логотипа плавные линии складываются в монументальный лик. Он ассоциируются с уверенным в себе человеком, который смело смотрит прямо перед собой. Настоящее лицо бренда.
3 вариант. Яркий, острый, взрослый
Встречайте победителя! Динамичный и уравновешенный, дерзкий и серьёзный, он — король контрастов. Наши дизайнеры создали экспресс-логотип, продуманный до мелочей: засечки на шрифте перекликаются с горизонтальными элементами, уравновешивают диагонали и добавляют логотипу устойчивости и солидности.
Была единственная проблема — абстрактная тематика. Сложно визуально показать продажу готовых сайтов. Поэтому мы визуализировали цветовую палитру.

Что у вас ассоциируется с тёмно-зелёным? У нас — матрица, код, веб-разработка и так далее. Поэтому и сайт получился таким, что ждёшь внезапного появления Киану Ривза.
Логотип вдохновил нас на 3D-элементы и стекло, разбросанное и движущееся по всему сайту, и стеклянные плашки для кнопок и форм обратной связи.
Текста было много, поэтому мы выбрали крупную типографику в заголовках и ярких акценты, чтобы пользователь считывал то ,что нужно.
На наш взгляд, этот проект идеальная визуализация слова «баланс» — смело и нестандартно, но при этом удобно и с единой идеей.
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?