Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
Франшиза аптек федеральной сети

Советские Аптеки - пример сайта на Тильде

Советские Аптеки — франшиза, продуманная до мелочей. Её основатель обратился в Молнию, чтобы улучшить старый сайт и повысить конверсию
Это не первый наш совместный проект с заказчиком, поэтому мы отошли от привычного формата и приступили к работе без дополнительных обсуждений и согласований. Он хотел увидеть именно наши решения, поэтому мы презентовали готовый лендинг с текстом и дизайном
Над ним трудилась команда мечты: арт‑директор и руководитель отдела копирайтинга. Всё началось с командного брейншторма и анализа старого сайта. Полезной информации оказалось много, но она не была структурирована, поэтому не считывалась
Чтобы потенциальный партнёр понимал ценность покупки франшизы, мы выстроили новый пользовательский путь и вынесли преимущества компании через заголовки

Сократили количество этапов работы до трёх и подробно прописали их с точки зрения заботы о клиенте: показали, что франшиза берёт на себя большую часть работы и сопровождает на каждом этапе
Подняли выше кейсы и переработали их: разместили на одном блоке отзывы реальных людей, показатели прибыли и ссылку на мессенджер вместо трёх блоков с разрозненной информацией. Это даст чёткое представление, какой результат смогут получить франчайзи
После этого расположили тарифы, и благодаря проработанной структуре у клиентов к этому моменту уже сформировывается чёткое понимание выгоды франшизы. На старом сайте этот блок был достаточно рано, поэтому будущие партнёры воспринимали цены просто как большую сумму денег
В дизайне отталкивались от фирменного стиля Советских Аптек. Красным акцентным цветом выделили важную информацию, а иконки сделали в виде логотипа компании
Светлым фоном добавили воздушность и чистоту. А чтобы пользователю было проще считывать текст, мы расположили его на плашках. Для создания визуального представления об аптеках использовали много фотоконтента, а оживить сайт помогло фоновое видео на главном экране
Лендинг получился понятным для пользователя благодаря проработанной структуре и раскрытым ценностям франшизы. Заказчик остался в восторге, а мы были рады сделать для него ещё один крутой проект
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?