Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Свяжемся, чтобы обсудить детали

  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
Whatsapp
Как вам удобнее связаться?
Сервис выдачи займов под ПТС

CashSpalsh

Недавно к нам залетел сервис, который выдаёт деньги под ПТС. Перед нами встала новая задача — полностью изменить образ бренда. Мы придумали уникальный нейминг, создали логотип и разработали лендинг

Cashland пришёл с целью поменять восприятие услуг автоломбарда: уйти от клишированных ассоциаций с кредитом и займом. Заказчик хотел создать образ компании, который помогает выстраивать долгосрочные и доверительные отношения со своими клиентами
При просмотре референсов на брифе мы выделили сайт компьютерных игр с крупными и яркими персонажами. Поэтому большая строительная машина встречает пользователей сразу на главном экране. Под ней расположили две кнопки: с консультацией, чтобы задать интересующие вопросы, и каталогом, чтобы пользователь смог выбрать машину по нужным характеристикам.
Наша команда столкнулась с проблемой: был большой выбор строительных машин разной грузоподъёмности. Чтобы пользователю было проще ориентироваться, мы создали рубрикатор, который помогает показать разные параметры техники и сравнить модели.
Важно было отстроиться от конкурентов на рынке строительной техники, поэтому дизайнеры остановились на визуальной тёмной теме и ярко-оранжевом цвете, чтобы отразить фирстиль бренда. Также они создали нестандартные и удобные скроллы с минималистичными картинками, показывающие технику и её части на каждом экране.
Так, например, мы упаковали преимущества в интересный горизонтальный скролл, который помогает считать важную информацию и придать динамики. А чтобы сайт смотрелся технологичным, дизайнеры подобрали специальный шрифт, который ассоциируется с мощностью и стилем.
Копирайтеры также выстроили структуру сайта, который постепенно знакомит пользователей с новым брендом на рынке и подсвечивает его преимущества.
Подчеркнуть экспертность бренда нам помогли крупные цифры и известные лизинговые партнёры. Наша команда создала карту с филиалами компании, чтобы пользователь мог посмотреть, что бренд существует во многих городах России, и ему не придётся далеко ехать за починкой оборудования при необходимости.
Задача выполнена: команда Молнии представила бренд, используя фирстиль компании, структуру сайта, заголовки с ценностями бренда и тёмную визуальную тему с акцентами на важных момента
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?