У нас были фирменные цвета, запрос на креатив, 7 рабочих дней в формате экспресс-дизайна и достаточно сервисный текст. Задача — привлечь партнёров и раскрыть всю креативность фестивального формата
Идея синтеза эстетики стрит-арта и новых технологий вдохновила нас, и мы выпустили на волю внутренних уличных художников
Иллюстратор отрисовал название конференции в стиле леттеринга. Дизайнер выхватил диджитал-баллончик и расставил акценты с помощью пшиков краски, иконок-трафаретов и тегов
Крупная типографика и бегущие строки поддерживают общее настроение. Чёрный фактурный фон напоминает необработанную стену, и в сочетании с асимметричной вёрсткой лендинг превращается в произведение стрит-арта
Добавили коллажи и много фотоконтента, чтобы оживить сайт, показать локацию и вызвать нужные эмоции
Сайт получился ярким. Чтобы внимание пользователей не рассеивалось, анимация расставляет акценты на кнопках и активизируется в основном по наведению, чтобы добавить ощущение интерактивности
Креатив креативом, а о главной цели сайта мы не забыли. Отрисовали динамическую карту, чтобы потенциальные партнёры чётко понимали, где будет располагаться их реклама
Заказчику очень понравилось, а самое главное — посещаемость конференции в этом году была рекордная. Значит всё сложилось
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)