Компания DentalPRO разработала программу, которая помогает стоматологиям автоматизировать бизнес-процессы внутри клиник. Звучит сложно? Читайте дальше: Молния умеет рассказывать о специфичном бизнесе просто и понятно
У заказчика уже был свой фирменный стиль, поэтому наша команда следовала ему в дизайне. Бирюзовый цвет подчёркивает медицинскую направленность, а тёмно-серый дополняет его и расставляет необходимые акценты
Для наглядности мы добавили фотографии сотрудников клиники и скриншоты программы. Они показывают, как работает CRM-система и в каких ситуациях её можно использовать
Изначально планировался простой дизайн, но клиент предложил сделать интересную анимацию в некоторых блоках. Мы анимировали цифры и лендинг оживился и заиграл по-новому
Как итог — сайт вышел лаконичным и без лишних деталей, но в тоже время наглядным и информативным
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)