Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
Сайт для строительной техники

ENSIGN - пример сайта на Тильде

К нам редко приходят бренды, которые знамениты на зарубежном рынке, а в России — неизвестны. Компания Ensign пришла к нам с запросом представить бренд российской аудитории. Они поставляют мощную строительную технику из Китая. Заказчик хотел, чтобы сайт был технологичным и современным, как и сама техника Ensign.
При просмотре референсов на брифе мы выделили сайт компьютерных игр с крупными и яркими персонажами. Поэтому большая строительная машина встречает пользователей сразу на главном экране. Под ней расположили две кнопки: с консультацией, чтобы задать интересующие вопросы, и каталогом, чтобы пользователь смог выбрать машину по нужным характеристикам.
Наша команда столкнулась с проблемой: был большой выбор строительных машин разной грузоподъёмности. Чтобы пользователю было проще ориентироваться, мы создали рубрикатор, который помогает показать разные параметры техники и сравнить модели.
Важно было отстроиться от конкурентов на рынке строительной техники, поэтому дизайнеры остановились на визуальной тёмной теме и ярко-оранжевом цвете, чтобы отразить фирстиль бренда. Также они создали нестандартные и удобные скроллы с минималистичными картинками, показывающие технику и её части на каждом экране.
Так, например, мы упаковали преимущества в интересный горизонтальный скролл, который помогает считать важную информацию и придать динамики. А чтобы сайт смотрелся технологичным, дизайнеры подобрали специальный шрифт, который ассоциируется с мощностью и стилем.
Копирайтеры также выстроили структуру сайта, который постепенно знакомит пользователей с новым брендом на рынке и подсвечивает его преимущества.
Подчеркнуть экспертность бренда нам помогли крупные цифры и известные лизинговые партнёры. Наша команда создала карту с филиалами компании, чтобы пользователь мог посмотреть, что бренд существует во многих городах России, и ему не придётся далеко ехать за починкой оборудования при необходимости.
Задача выполнена: команда Молнии представила бренд, используя фирстиль компании, структуру сайта, заголовки с ценностями бренда и тёмную визуальную тему с акцентами на важных момента
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?