Недавно на экспресс к нам зашёл Moscow Food Forum — это масштабное двухдневное мероприятие в сфере общепита. Работа над этим проектом была похожа на сюжет фильма о Рокки: мы приняли вызов, потерпели поражение, а потом началось наше восхождение, которое закончилось победой
Процесс стандартно начался с созвона, на котором копирайтер подробно расспросил о бизнесе и нюансах, а дизайнер показал референсы. Заказчик рассказал, что хотел бы видеть креативную историю на сайте, и мы воодушевлённые пошли креативить
Перед нами стояла задача понятно показать программу мероприятия, тарифы, какую пользу человек получит от форума и какие проблемы закроет. Поэтому мы выстроили логичное повествование и на втором блоке разместили тизер мероприятия, оформленный в виде рецепта
Первый вариант сайта был светлым, чтобы ощущался простор, а информация легче считывалась. Использовали акцентные жёлтый и красный — эти цвета клиенты уже размещали на баннерах
На презентации оказалось, что клиент ориентировался на свой референс, который прикрепил в первоначальном брифе в списке понравившихся сайтов. На первом созвоне произошёл дисконнект: клиент подумал, что он донёс свои пожелания, а нам — что наши референсы зашли
В результате клиенту не понравилась креативная подача — он ожидал получить что-то более серьёзное. Иллюстрации и светлые цвета не вписывались в его видение и показались детскими. Заказчику срочно был нужен новый вариант, и мы сделали его в рамках техподдержки
Изменения в копирайтинге мы внесли быстро — поменяли только подачу, сделали её более сервисной. Основная работа касалась дизайна. Финальный вариант получился более тёмным, но часть блоков всё равно остались светлыми, чтобы сайт воспринимался легче визуально
По всей странице встречаются акцентные золотые 3D-иллюстрации, которые отлично вписались в концепцию и подчеркнули премиальность мероприятия. Мы использовали лёгкую анимацию в виде появления плашек и покачивания 3D-элементов. Просто добавляем динамики, но не перегружаем чем-то сумасшедшим
На всём сайте используем преимущественно плашки, чтобы упаковать информационные модули. Материала много и таким образом получается его чётко разбить по смыслам
На лендинге мы сделали онлайн-оплату через Тинькофф, чтобы можно было купить сразу или в рассрочку. Всё просто оформляется через корзину, где автоматически рассчитывается скидка в зависимости от количества билетов. Эту функцию мы добавили с помощью кода
Итоговый вариант клиент получил за очень короткий срок, и мы попали в яблочко. Заказчик остался доволен, а мы рады, что наши старания оправдались, и не смотря на возникшие сложности, клиент оценил нашу лояльность
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)