Минимализм, лёгкость подачи, интересная анимация — главные запросы клиента для молодого стартапа на американском рынке.
С полуслова было понятно, что хочет клиент. Вывели важные критерии: светлый фон, чёткие и понятные изображения, минимум текста, нестандартная вёрстка и максимально активная плавная анимация, которая не мешает читать текст.
За основу цветовой гаммы для дизайна взяли цвета приложения. Мы даже не собирали референсы. Попали в концепцию с первого раза — сайт вышел без правок.
Разработали версии сайта на двух языках: английском и русском для инвесторов. Мы перевели текст, поправили его на мокапах, продумали правильные языковые сочетания для американского рынка.
Клиент остался доволен скоростью, качеством и коммуникацией — все пожелания были схвачены на лету.
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)