Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Давайте обсудим вашу задачу
Проведём анализ текущего проекта
Расскажем про формат работы
01
02
Обсудим сроки реализации
03
Пришлём 3 варианта просчёта
04
Комплексный маркетинг интернет-магазинов

Oganov - пример сайта на Тильде

Не зря же мы пишем, что креативные сайты на Тильде — наша фишка. И сайт для OGANOV digital — прямое доказательство этому. Крупная типографика, нестандартная вёрстка, анимация, 3D-шки, яркие акценты и много других крутых ништяков…
Чистый кайф!
который определил дизайн будущего сайта. Не будь логотипа или будь он каким-нибудь другим, то и лендинг бы выглядел иначе.

А ведь изначально мы разработали три варианта, у каждого из которых появились свои поклонники:
Всё началось с логотипа,
1 вариант. Чистый и сочный
Мы замиксовали современные тренды графического дизайна — крупную типографику, абстрактные элементы и градиент. А сочетание серого и зеленого позволило создать эффект свечения и пульсации, что круто подчеркивает резаную типографику в лого.

В качестве основных графических элементов использовали треугольник, как ассоциацию со стартом, началом и продвижением нового бизнеса, и круг, отсылающий нас к полному комплексу маркетинговых услуг.
2 вариант. Яркий и контрастный
В этом варианте взяли за основу классическую черно-белую цветовую палитру, добавив броский и контрастный красный цвет. Таким образом, простой шрифтовой лого стал ярким и узнаваемым, не теряя своей читабельности и лаконичности.

Выделенная буква «А» помимо яркого акцента в логотипе выполнила роль фирменного знака, который может быть узнаваемым в любом контексте и использоваться, как отдельный графический элемент в дизайне. Присмотритесь и вы увидите в очертаниях стрелку, стремящуюся вверх.
3 вариант. Жизнерадостный и надёжный
За основу взяли цвета Panton 2021 года — безупречный серый и освежающий желтый, сгладив контрастность за счёт градиента. Пара цветов заряжает оптимизмом и обеспечивает прочную основу. А минималистичный шрифтовой логотип не перенагружает сочную концепцию.

В простом для восприятия логотипе — чёткий и понятный знак — зацикленная стрелка, заложенная в букву «G», отражает полный цикл в оказываемых услугах маркетингового агентства.
Из трёх смелых вариантов первый — самый футуристичный — был принят без правок. А представьте, если бы Максим (руководитель OGANOV digital) выбрал другой логотип, лендинг мог бы получится совсем другим. Поэтому наличие хорошего лого — огромный плюс не только для сайта, но и для компании в целом.
Причём до разработки лого, во время обсуждения референсов Максиму нравились наши работы lionadverts и cut-cut — нестандартные решения, движущиеся элементы, интересные фишки, однако чёткого понимания всё же не было.

После того, как был готов логотип, дальнейшая концепция сразу сложилась.
Пока дизайнер разрабатывал лого, копирайтер занимался прототипом и текстом. И на этом этапе важно было решить две задачи:
1. Рассказать про комплекс услуг, полный цикл — с нуля до крутого результата
2. Показать, что ребята могут подключиться на любом этапе
И закрывали мы эти вопросы за счёт «многослойности» текстового контента и смыслов. С одной стороны мы рассказываем про полный цикл, его механизмы и инструменты, с другой — разграничиваем кейсами отдельные блоки с услугами. И ко всему этому добавляем заголовки, в которых сразу чётко и понятно заложены ценности, и формы захвата, грамотно прописанные с точки зрения UX-текстов.
Что было дальше? Гипер прогрессивный дизайн, стремящийся в будущее, при этом в стиле диджитал. И за это на сайте отвечают эффект шума на блоках, 3D, градиенты, активная типографика, бегущие строки. Всё движется, подсвечивается, контрастирует, но при этом не выглядит, как просто набор рандомных элементов. Каждый эффект на сайте выполняет свою функцию.
Например, так как OGANOV упаковывает бизнес, то в  кейсах у нас используются 3D-иллюстрации — коробки, из которых вылетают ключевые смысловые элементы деятельности компаний. А в блоках с услугами — более простые 3D-ассоциации.
В обилии визуальных акцентов, перетягивающих на себя внимание, мы не забыли и об удобстве. UX-любовь — стрелочки к кнопкам, формам, и важной информации. Интуитивно понятно и с заботой о пользователях.
Каждый новый сайт — новый вызов, чтобы сделать ещё круче, чем мы уже показывали, и прокачать свои скиллы. А ещё новая возможность познакомиться и поработать с крутыми ребятами, упаковать классный продукт.

С Максимом было очень приятно работать, он дал нам полную творческую свободу и доверился. Мы много обсуждали проект, делились идеями, продумывали, как сделать сайт лучше на каждом из этапов, тестировали разные варианты и в итоге подружились и заключили партнёрское соглашение.

И это лучший результат, который только может быть после завершения проекта.
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?