Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
Whatsapp
Как вам удобнее связаться?

Лендинг для франшизы доставки еды Папа Панда

Папа Панда - пример сайта на тильде

Папа Панда обратились в Молнию за разработкой сайта для продажи франшизы, который отразит их энергичность и профессионализм
Папа Панда
/
/
У ребят был запрос на креативный сайт, который был бы совсем не похож на привычные лендинги в нише франшиз. Папа Панда — про характер, и нам удалось его раскрыть

Сделали сайт динамичным, как трейлер фильма, чтобы выделить компанию на фоне конкурентов

Анимировали иллюстрации по скроллу и добавили параллакс-эффект на фотографии. Заголовки и призывы превратили в лозунги: они всплывают послойно, как титры в кино, и вызывают дополнительный эмоциональный отклик.

Расставили акценты в тексте: выделили важную информацию крупным шрифтом и фирменными жёлтым и зелёным цветами, чтобы она не потерялась в ярком дизайне

Добавили киношные анимации

Создали 2 дизайн-концепции и представили разные визуальные решения. Заказчик выделил сильные стороны каждой из них, и финальная версия — гибрид наших концептов

Рассказали о франшизе человечным языком, который раскрывает отношение к сотрудничеству с франчайзи

Современный прогрессивный папа — старший, ответственный товарищ, который всегда выручит. Именно такой характер требовалось показать в ToV сайта.

Начали с основных преимуществ компании и подтвердили экспертизу достижениями.

Подвели к тому, как ребята менялись и учились на своих ошибках, чтобы прийти к успеху

Отразили дружелюбие, с которым Папа Панда помогают своим клиентам на каждом этапе открытия собственных служб доставки

Передали отцовский вайб компании через историю

Заказчики знали, что основной трафик на сайт будет идти с мобильных устройств, так что мы работали в формате Mobile First, чтобы сразу показать, как пользователи будут видеть лендинг

Разместили скриншоты интерфейса и показали особенности пакетного предложения фирмы

Добавили небольшое количество анимаций, чтобы не запутать пользователей и сконцентрировать внимание на IT-продуктах Папы Панды

Вторую часть сайта сделали более спокойной и сервисной, предусмотрели необходимость замены контента с помощью стандартных блоков и привычной вёрстки.

Подтвердили слова визуалом

Итог

Заказчики чётко сформулировали свой запрос и подробно рассказали про позиционирование Папы Панды. Мы учли особенности франшизы и попали в пожелания клиентов
Работа с такими проектами позволяет нам раскрыть весь потенциал в создании креативных сайтов на Тильде. Любовь!
Понравилась работа?