Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
Брендинг и сайт для преподавателя английского языка

Renglish - пример сайта на Тильде

Идея проекта начинается с его названия. Renglish происходит от сленгового слова, обозначающего корявый английский, на котором говорят русские за рубежом. И задача преподавателя Регины: помочь людям говорить на красивом и правильном английском. Этот посыл нам нужно было пронести через фирстиль и сайт, сделав яркий и креативный проект без использования стандартных ассоциаций с Англией.
В разработке сайта мы отталкиваемся от фирменных цветов, форм и настроения логотипа, чтобы сформировать единую историю. А если его нет — нет и алфавита, которым мы будем эту дизайн-историю писать. Так что логотип — первое слово, с которого мы начали работу над проектом Renglish.
В начале было слово, и слово было — лого
1 вариант. Игра со шрифтами
«Я» и «R»сидели на трубе, «R» подвинулась, «Я» подвинулась, и сложилась новая буква, которая объединила русский и английский язык в международный символ. Смело, масштабно, свежо
2 вариант. Лицо бренда
В школе Renglish человек человеку друг и наставник. Мы создали абстрактного дружелюбного персонажа, который будто произносит название школы. Просто, лаконично и по-доброму.
3 вариант. Яркий и взвешанный
Наша команда создала стиль компании с упором на яркие, сочные цвета, универсальнность и молодую аудиторию. Полностью сформировала айдентику: знаковый логотип, оформление соцсетей, рабочую тетрадь. А фирменные элементы легли в основу визуала сайта.
Специально для сайта мы собрали коллажи с глитч эффектом и выстроили ассоциативный ряд с текстом. Фирменные элементы дополняют коллажи и добавляют акценты.
Лендинг сделан единым полотном без контрастного деления блоков. Единственным делением служат плашки, которые идеально вписываются в фирменный стиль.
В результате получился лаконичный и минималистичный проект, но при этом он не похож на другие сайты со схожей тематикой.
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?