Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?
У школы уже был сайт, но ребятам хотелось обновления, сделать что-то новое и современное, подходящее под оформление их соцсетей. В результате Valeri Arts пришли к нам за логотипом и лендингом в экспресс-формате

Лендинг для онлайн-школы рисования Valeri Arts

Valeri Arts - пример сайта на тильде
/
/
Valeri Arts
Основным пожеланием заказчика было, чтобы дизайн лого и сайта перекликался с их страницей в Instagram. Основная ЦА — девочки 12−14 лет, поэтому на сайте и в логотипе хотелось чего-то лёгкого и простого. Мы сделали 2 версии нестандартных лого, чтобы определиться с направлением
Запрещённая на территории РФ организация
Поиграли со шрифтами — получилось что-то среднее между произведениями современного искусства и модными принтами на толстовках
Использовали яркие оттенки и добавили «подростковое» настроение. Получился логотип на основе рубленого шрифта, но с ноткой рукописности.
1 версия. Смелый и хулиганский
Стиль напоминает современные стикеры, наклейки, рисунки, которые так любят подростки. Мамы, которые интересуются популярными веяниями, тоже увидят в начертании что-то знакомое, что так нравится их детям

В основу нового логотипа лёг микс из старой версии и референсов с необычными начертаниями, которые понравились заказчику
При создании второго варианта применили технику «леттеринг», поэтому он получился немного игривый, лёгкий и в то же время понятный.
2 версия. Нежный и лёгкий
Такой логотип будет выгодно смотреться на любых видах носителей: от визиток до корпоративной одежды и сувенирной продукции
Заказчик выбрал второй вариант в нежных фиолетовых тонах, который так похож на записи в дневнике у девочки-подростка. Он и задал тон дизайну всего сайта
Постарались в текстах донести мысль основателей школы, что это не «обычная художка», где дети от звонка до звонка рисуют натюрморты
Заголовками мы «нарисовали» атмосферу, в которую окунётся каждый ученик Valeri Arts.
Раскрыли, как важен творческий потенциал, ведь не все станут в будущем художниками, но творчество и насмотренность лежат в основе многих современных профессий: от дизайнера до архитектора
Рассказали об основной идее школы: на уроках дети не учатся копировать чужое — они создают своё. И это поощряется преподавателями.
Выбрали простой и дружелюбный ToV
Заказчики знали, что основной трафик на сайт будет идти с мобильных устройств, так что мы работали в формате Mobile First, чтобы сразу показать, как пользователи будут видеть лендинг
Заказчик попросил придерживаться фирменных цветов и отказаться от тёмных оттенков
Разместили по всему сайту красочные иллюстрации, которые ученики школы создают на уроках вместе с преподавателем. Поддержали тему рисования и раскрасили лендинг мазками в фирменных цветах Valeri Arts
Взяли основные цвета из аккаунта школы в соцсетях, а всю информацию подали на белом фоне, так она легче считывается.
Разработали дизайн сайта в светлых девичьих тонах
Итог
Разработали лого и лендинг, которые передают основные ценности школы, идеи её преподавателей и основателей.
В результате получился сайт, который настраивает на творческий лад, пробуждает у детей интерес к рисованию, а у родителей — желание помочь своему ребёнку раскрыть талант
Понравилась работа?