Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Давайте обсудим вашу задачу
Проведём анализ текущего проекта
Расскажем про формат работы
01
02
Обсудим сроки реализации
03
Пришлём 3 варианта просчёта
04
Ламповые путешествия по России и Европе

Ветерок - пример сайта на Тильде

Наливайте какао, заворачивайтесь в плед и присаживайтесь поудобнее. А мы пока расскажем историю создания одного тёплого и уютного лендинга для организатора молодёжных туров по России.

И да, это очередной наш проект в рамках экспресс-дизайна. Условия прежние: 5 дней, до 10 уникальных блоков, 0 правок.
Любой сайт, как и путешествие, начинается с идеи. И в данном случае, как только мы познакомились с проектом, в голове сразу возникло — здесь должны быть классные живые фотки.

Так и случилась история с фотокарточками в стиле Polaroid, разлетающимися по скроллу, как будто их разбрасывают по столу.
Причём для создания нужной эмоции важно было разместить не просто красивые пейзажи, а именно активных молодых ребят, которые весело и круто проводят время в путешествиях. И здесь нам ооооочень помогла большая коллекция фотографий, которая была у заказчика. Со стоковыми фото такой атмосферы не получилось бы.
Помимо фото, что ещё ассоциируется с путешествиями? Конечно, истории. Что-то случается, мы рассказываем об этом друзьям после, а затем вспоминаем у костра в новом трипе. (Да, рекурсия вошла в чат. Мы рассказываем историю про то, как писали историю, потому что вдохновились историями. Ba Dum Tss!).

Собственно, так на сайте и появился сторителлинг с небольшим вызовом и проблематикой, чтобы через заигрывающий текст привести пользователя к бронированию тура.
Кстати, про акценты и дополнительные элементы. Здесь мы вдохновлялись референсами, на которых заказчику понравились контрастные вставки, яркие плашки и анимация. Все эти фишки стали нестандартным дополнением к тёплым и светлым основным цветам.
Важным функциональным элементом является каталог туров. И в этом лендинге не было бы смысла, если бы нельзя было выбрать нужный тур.

Причём задача была не просто красиво разместить туры, но и добавить возможность бронирования (потом и онлайн-оплату). А ещё позаботиться о том, чтобы в дальнейшем туры удобно и просто добавлялись, менялись и обновлялись. Здесь всё уже было придумано за нас Тильдой. Стандартный каталог — идеальное решение для подобных задач.
В итоге у нас получился действительно ламповый лендинг. Современный дизайн, трендовые элементы, необычные тематические детали, анимация, но при этом с небольшим налётом ретро.

Наши сердечки согреты теплом этого экспресс-дизайна. А ваши?
Посмотреть видеопрезентацию сайта
Почему мы делаем видео?
Время идёт, сайты меняются и удаляются, а мы хотим сохранить и показать их в оригинальном виде :)
Понравилась работа?