Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?

Лого для компании по продаже шаблонов сайтов Brandfather

Brandfather продаёт уже готовые рабочие сайты под ключ. Основным запросом клиента было сделать что-то креативное, яркое, выделяющееся среди конкурентов.

В этом случае выбор пал на острую стильную геометрию. Давайте разберём каждый логотип поподробнее
Для проекта Brandfather мы сделали логотип в экспресс-формате. Всё без правок на полном доверии клиента и креативе наших дизайнеров. Здесь им удалось кайфануть от полной свободы и показать крутые решения
Кейс, в котором у нас появилась возможность немного похулиганить
Первый вариант — креативный «глазастый» лого
Разработали креативный лого с крупной, нестандартной типографикой. В основу этой идеи легла мысль, что Brandfather, как заботливый папа, следит за последними трендами в дизайне, чтобы создавать современные сайты для своих клиентов
Подготовили три варианта логотипа
Второй вариант, олицетворяющий лицо компании
Во второй версии логотипа плавные линии складываются в монументальный лик. Он ассоциируются с усатым уверенным в себе мужчиной, настоящим отцом бренда, который смело смотрит прямо перед собой. Такой логотип быстро запоминается, и при этом выглядит достаточно серьёзно
Третий вариант самый острый и яркий
Дерзкий и серьёзный, он — король контрастов. Дизайнеры создали экспресс-логотип, продуманный до мелочей: засечки на шрифте перекликаются с горизонтальными элементами, уравновешивают диагонали и добавляют логотипу, а значит и бренду, устойчивости и солидности. При этом треугольники и ромбы, острые углы шрифта как будто бросают вызов, добавляют смелости и решительности
Клиент выбрал дерзость и универсальность
Третья версия с острыми углами понравилась клиенту больше остальных. Логотип получился универсальным: если бренд захочет сменить имидж компании на более сервисный, то лого отлично впишется и в эту историю.

Многофункциональность тоже повлияла на решение клиента: элементы — зигзаги и треугольники — становятся частью фирстиля и дают вариативность в оформлении, например, соцсетей и сайта
Итог
Разработали логотип, который выделил клиента в своей сфере
Нашей команде хотелось сделать что-то необычное и хулиганское, ведь запрос был на креатив и яркость. И на наш взгляд, это удалось. Клиент остался доволен
Понравилась работа?