Заказчик пришёл к нам за логотипом для B2B партнёра крупных агрегаторов заказов, таких как Яндекс. GO, Ситимобил, Gett, DiDi. Задача сервиса на старте помочь организациям плавно перейти из серой зоны экономики в белую
На этих тёплых эмоциях мы построили 3 варианта логотипов. Все версии получились дружелюбными и ассоциативно связаны с финансами
Взяли за основу доверие и надёжность
Первый вариант — многофункциональный кошелёк-телефон
Своими формами логотип похож и на то, и на другое. Так как это приложение, и клиенты платят через него прямо в кошелёк таксистам, мы решили взять эту идею за основу этого лого. Оба этих элемента можно использовать как часть фирстиля и разместить на носителях
Представили три варианта логотипа
Второй вариант — компактный и дружелюбный
Карман в виде смайлика, стикера, иконки в приложении и всего, на что у пользователя хватит фантазии. Простая форма, которая напоминает обычный карман, вмещает и улыбку, и название. Всегда радостный, потому что моментально пополняется
Третий вариант самый лёгкий и простой
Лаконичная и более сервисная версия с воздушным градиентом и узнаваемой формой кошелька, которой мы добавили дружелюбности с помощью скруглённых углов. Над кошельком монетка, которая падает в него, или застёжка, надёжно защищающая средства — и то, и другое вызывает положительные ассоциации у пользователя
Клиент выбрал лаконичность
В итоге заказчик остановился на третьем варианте, который получился простым и запоминающимся. На основе логотипа мы разработали фирменный стиль и несколько носителей. Получился лёгкий, воздушный и стильный брендинг с многообразием форм, который будет легко считываться с разных носителей и в приложении
Разработали логотип, с которым сервис запоминается с первого взгляда
Итог
Наша команда связала в логотипе тему финансовую тему, которая всегда вызывает у людей беспокойство, с надёжностью. Кошелёк на замке или падающая монетка не провоцируют у пользователей негативные эмоции, а простые и знакомые формы остаются в памяти надолго. Заказчик остался доволен