Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Давайте обсудим вашу задачу
Проведём анализ текущего проекта
Расскажем про формат работы
01
02
Обсудим сроки реализации
03
Пришлём 3 варианта просчёта
04

Нейминг, логотип и сайт
для сервиса выдачи денег под ПТС

Недавно к нам залетел сервис, который выдаёт деньги под ПТС. Перед нами встала новая задача — полностью изменить образ бренда. Мы придумали уникальный нейминг, создали логотип и разработали лендинг.

Cashland пришёл с целью поменять восприятие услуг автоломбарда: уйти от клишированных ассоциаций с кредитом и займом. Заказчик хотел создать образ компании, который помогает выстраивать долгосрочные и доверительные отношения со своими клиентами
Начнём с названия
Несмотря на то, что коммерческий нейминг делали впервые, у нас уже были выстроены этапы работы: созвон, анализ конкурентов, генерация названий и презентация. Мы предложили 5 уникальных вариантов, которые прошли доменный отбор
Остановились на лёгком нейминге с ярко выраженным эмоциональным окрасом CashSplash — в переводе «всплеск денег». Название позволяет повысить узнаваемость бренда и ассоциируется с задачами компании. Две основы в названии рифмуются и сочетаются за счёт шипящих, добавляют названию мягкости при произношении
Первый вариант
Перейдём к логотипу
Для начала выбрали цвета для лёгкого запоминания фирменного стиля: белый, который отражает простоту и честность бренда, и контрастный оттенок бирюзового. А дальше перешли к подбору форм и шрифтов.

На первом логотипе мы акцентировали внимание на плавных линиях, чтобы передать динамику дороги и выбрали необычный шрифт, где буквы S напоминают маршрут
Второй вариант
Вторым вариантом была форма шины в нестандартном стиле, которая напрямую отсылает к авто. Логотип получился запоминающимся благодаря геометрике. А шрифт выбрали простой, чтобы не отвлекал внимание клиентов
Третий вариант
В согласованном нейминге было слово Splash, что означает всплеск. Поэтому третьим вариантом стала капля воды в горизонтальном положении, означающая постоянное движение и плавность. Шрифт выбрали без начертаний и сложных техник, чтобы можно было рассмотреть на любом носителе. Заказчик выбрал этот вариант, чтобы ассоциироваться не только с автомобилями, но и сохранить возможность уйти в другой вектор развития
А теперь приступим к лендингу
В оффер вынесли информацию о сервисе и УТП в виде процентной ставки. А цитаты на первом блоке, которые озвучивают типичные страхи автовладельцев, повысят лояльность и доверие клиентов, ведь каждый увидит в них себя.
Блок с преимуществами привлекает внимание пользователя за счёт больших кругов с цифрами. А чтобы сделать сервис понятнее, по пунктам прописали условия для клиентов и требования к автомобилю.
Мы стремились подчеркнуть, что сервис даёт прозрачное сотрудничество без скрытых махинаций. Для этого подобрали дружелюбный понимающий Tone of Voice. С ним бренд доступно доносит условия сотрудничества и проявляет заботу о клиентах
С самого первого блока и на протяжении всего скролла пользователь наблюдает скруглённые формы кнопок и плашек, которые ассоциируются с шиной и придают плавности сайту
Наша команда проделала колоссальную работу: от создания фирстиля бренда до наполнения сайта. Миссия выполнена — мы помогли приобрести компании целостную упаковку сайта и полностью изменили образ компании
Понравилась работа?