Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?

Лого, фирстиль и упаковка для электронных сигарет Dub

Недавно мы закончили работу над фирменным стилем и упаковкой для бренда одноразовых электронных сигарет Dub. В результате заказчик получил логотип, наклейку на девайс и оформление коробки, а мы узнали особенности предпечатной подготовки макета и юридические тонкости упаковки вейпа
Первый вариант с лёгкой ноткой креатива
Подготовили 3 варианта логотипа
Лаконичный шрифтовый логотип с нестандартной буквой «u», которую превратили в изогнутую линию
Второй вариант без лишних деталей
Минималистичный лого с заглавными буквами. Так название считывалось проще, и его было видно издалека
Третий и самый лаконичный вариант — выбор заказчика
Строчные буквы в начертании дают понять, что бренд подходит для каждого, он близок и доступен. У букв под наклоном мы срезали верхние точки, чтобы добавить изюминку, выделить среди конкурентов и повысить узнаваемость имени
Получился графичный и слегка строгий лого, в котором считывается образ технологичного и надёжного бренда
Создали дизайн-систему на основе ярких волн-линий
Линии расположены на всех сторонах коробки и устройства, и если положить несколько упаковок лицевой стороной рядом, то волна будет продолжаться бесконечно. Такой ход привлечёт внимание клиентов в магазине и порадует после покупки нескольких электронных сигарет
В процессе работы над проектом нашли элемент фирменного стиля, который объединил все 11 вкусов в линейке
Форма градиентных волн-линий повторяет очертания логотипа и связывает его с дизайном упаковки, а переход цвета передаёт насыщенность вкуса

Все волны-линии разные, и каждая отвечает за свой вкус, что поможет пользователю не запутаться при покупке
Задизайнили минималистичную упаковку
Под акцентные волны-линии мы подобрали светлый фон, уходящий градиентом в основной цвет вкуса на устройстве, а коробка и вовсе осталась с белой основой. Этот ход выделил продукт на фоне пёстрых конкурентов, и при этом упаковка не потеряла яркость и привлекательность благодаря линиям
Там только лого для узнаваемости, текстовое обозначение вкуса и количество затяжек
На наклейке девайса мы оставили самое необходимое с маркетинговой точки зрения, чтобы не создать лишний визуальный шум.
Позаботились о юридических тонкостях
Мы проконсультировались у юриста, нужно ли наносить предупреждение о вреде для здоровья_____и устрашающие изображения с рисками курения на упаковки для вейпа
Оказывается, на данный момент на упаковке одноразовой электронной сигареты текстовое предупреждение необходимо и должно занимать ⅕ от лицевой стороны упаковки
Это обязывает делать Технический регламент Таможенного союза «Технический регламент на табачную продукцию» №107 от 12.11.2014
В сентябре 2022 года Минздрав поддержал инициативу по нанесению предупреждений о вреде потребления никотинсодержащей продукции на упаковку электронных систем, поэтому, возможно, в ближайшее время появятся другие требования
Справились с нюансами предпечатной подготовки
Нам не сразу отправили технические требования к макетам, поэтому мы начали работать с общими данными. Но у каждой типографии свои процессы, оборудование и нюансы, и при печати что-то может пойти не так. Например, у нас в том месте, где проходил линия склейки, постоянно образовывался нахлёст. Он визуально портил впечатление и неприятно ощущался в руке. Мы несколько раз правили макет, чтобы получить нужный результат.

В процессе заказчик решил сменить типографию. Старая работала с растровыми изображениями, а новая запросила векторные. Из-за правок потерялся натуралистический эффект волны-линии. Оказалось, нам нужно было разрешение изображения для печати 600 dpi, чтобы передать правильные объём и тени
Итог
Завершили объёмный проект, преодолев все сложности
Мы с энтузиазмом приняли новый вызов и узнали много нюансов о работе в сфере, в том числе и юридических. Были моменты, когда мы свернули немного не туда. Например, в ситуации с типографией, но мы вынесли для себя урок, что на этапе подготовки к печати нужно плотнее коммуницировать, и тогда получится избежать ошибок.

Заказчик остался доволен минималистичным дизайном, который сразу выделяется на фоне конкурентов, а мы с нетерпением ждём появления продукта на полках магазинов
Понравилась работа?