Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?

Логотип в формате экспресс и лендинг
для агентства комплексного продвижения гостиничного бизнеса Hotel Marketing System

HMS — команда маркетологов, которые используют актуальные инструменты продвижения и легко находят общий язык с «биг боссами» сферы гостеприимства.

Ребята называют себя специалистами в рубашках и кроссовках. Мы прониклись этим вайбом: разработали лого и сайт в духе компании
После просмотра референсов заказчик сделал 2 запроса
Построили лого из плоских геометрических фигур. Взлетающая комета символизирует увеличение прибыли, а звезда навевает мысли о блеске покрытий в чистой уютной гостинице.

Ночной синий отражает строгость и экспертность ребят, а флуоресцентный зелёный показывает яркий энергичный характер HMS.

Форма логотипа напоминает иконку приложения для смартфонов. Так подчеркнули прогрессивность компании
Сделали абстрактный и яркий логотип в формате экспресс
Нужно использовать сочетание зелёного и синего
02
Логотип должен содержать абстрактные фигуры
01
После завершения лого сложилось видение будущего сайта, что помогло попасть в пожелания заказчика
Перешли от логотипа к лендингу
Мы прониклись настроением клиента и нашли общий язык
Подготовили 3 варианта логотипа
Вдохновились концептом Artman — единой историей, которую визуально разделили на блоки.

ToV тоже соответствует запросу заказчика — дружелюбный и раскрывающий экспертность ребят
Использовали приёмы из Oganov. Digital: плотность расположения контента, крупные заголовки, в которые заложили основные ценности, сглаженные углы плашек, нестандартную вёрстку
Заказчику очень понравились наши работы: Artman и Oganov.Digital. Взяли за основу элементы этих сайтов
Описали взаимодействие ребят с клиентами, рассказали про способы решения задач бизнеса, презентовали преимущества.

Вынесли отдельно комплексный маркетинг — главную фишку HMS. Дополнили информацией о каждой услуге, дали понять, что их можно выбрать по отдельности
Написали user-friendly текст
Раскрыли способность HMS объяснять сложные вещи простыми словами
Сделали синий основным цветом фона, а ярким зелёным расставили акценты на важной информации в блоках.

Добавили анимацию по скроллу и сверкающие звёзды, чтобы сделать сайт динамичнее
Отразили яркость современных маркетологов и сохранили серьёзность профессионалов
В дизайне использовали цвета и геометрические фигуры из лого
Придумали фишку с чёрно-белыми коллажами из отелей и гостиниц. Так мы обезличили заведения и дополнили текст сайта изображениями.

Коллажи контрастируют с насыщенными цветами элементов и придают лендингу уникальный визуал
Решили проблему отсутствия фотоконтента
HMS за честность и прозрачность. Нашли решение, как разбавить сайт фотографиями и не запутать пользователей
Итог
Заказчику понравился результат работы. Попали в ToV и сделали визуал из любимого сочетания цветов клиента
Понравилась работа?