Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Свяжемся, чтобы обсудить детали
  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
WhatsApp
Как вам удобнее связаться?

Лого и фирстиль для компании Loankea

На связи Калифорния! К нам обратилась американская компания Loankea, которая занимается ипотечным кредитованием, с задачей разработать лого и фирстиль.
Добавили эмоции и теплоту в логотип
Ассоциация с ипотекой, на которой остановилась наша команда — это возможность обрести свой дом. Мы старались отстроиться от конкурентов американского рынка, использующих холодные оттенки в логотипе, свойственные финансовым организациям. И пошли по эмпатичному пути: выбрали тёплые цвета и фирменные элементы, ассоциирующиеся с домом и очагом.
Первый вариант с залитыми кирпичными плашками
Символ дома, собранный из ассоциативных форм с буквами: L (крыша) и O (окно). И знак, и название находятся в плашках, поэтому создаётся ощущение пазла или кирпичей, что опять-таки вызывает ассоциацию с домом. Шрифт подобрали простой, чтобы не перегружать плашки и не отвлекать внимание клиентов от названия и логотипа бренда
Представили три варианта логотипа
Второй вариант с нотками графики и современности
Над буквой «О» расположили «крышу», что позволило построить домик в самом начале названия компании. В этом варианте нет плашек и ярких цветов, поэтому шрифт выбрали более сложный и современный, чтобы бренд было проще запомнить.

В логотипе используются всего два цвета: чёрный, чтобы показать сервисность компании, и яркий акцент на букве «О» и «крыше», что привлекает внимание клиентов и даёт прямую отсылку к возможности обрести дом.
Третий вариант, объединяющий стиль и креатив
Знак, похожий на оригами — фишка этого варианта. Золотой цвет логотипа хорошо подходит для тематики ипотечного кредитования, так как ассоциируется с деньгами. А графитовый оттенок шрифта отлично сочетается с цветом знака. Аккуратный, слегка официальный шрифт дополняет оригинальный знак.
Именно этот вариант выбрал заказчик, так как есть прямая ассоциация и в знаке, и в цветах концепции — обрести крышу над головой. И выглядит сервисно, но при этом современно.
Представили, как логотип будет смотреться на разных профессиональных бумагах и носителях
Наши дизайнеры показали варианты внешней и внутренней сторон визитки, на которых изобразили логотип: получилось стильно и ярко. А также нижний левый угол заполнили треугольником из точек в золотых оттенках, что завершает целостный образ бренда и при этом добавляет оригинальность
Визитка
Минимализм — главная фишка этого варианта использования фирменного стиля. Заливка одним из оттенков оранжево-золотого напоминает часть логотипа. Благодаря этому все элементы перекликаются между собой, что создаёт целостный образ бренда.
Папка для бумаг
Дизайнеры подготовили три слайда с визуальной демонстрацией нового фирстиля: цвета отлично сочетаются и с белыми заголовками на золотой плашке, и с основным чёрным шрифтом
Шаблон презентации
Мы разработали пять вариантов бланков. С заливками по краям, с треугольниками в уголках листа, с золотым контуром — все они выглядят стильно и минималистично. Логотип компании расположен в начале каждого бланка, чтобы сразу обозначить бренд.
Разработанные бланки
Представили два варианта подписей для разных интерфейсов: на сером фоне и на золотом. Оба варианта отлично попадают в фирстиль компании
Подпись для электронной почты
Фирменный стиль — это визуальный язык компании. И с нашей помощью компания Loankea стала говорить тёплым и дружелюбным языком со своими клиентами
Понравилась работа?