Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Давайте обсудим вашу задачу
Проведём анализ текущего проекта
Расскажем про формат работы
01
02
Обсудим сроки реализации
03
Пришлём 3 варианта просчёта
04

Логотип для организаторов круизов по греческим островам Serenity MCPY

На 17-метровом катамаране гости Nirvana посещают самые живописные места Греции.

У заказчика не было понимания, как должен выглядеть логотип. Поэтому клиент полностью доверился нам.

Мы глубоко погрузились в проект, собрали побольше ассоциаций с отдыхом в Греции, чтобы отразить его эстетику
Первый вариант — с греческим вайбом
Изобразили на логотипе атрибуты Греции: сине-белую цветовую палитру, колонны знаменитого Парфенона, высокие кокосовые пальмы и палящее солнце.

Название компании напоминает арку, которая приглашает на отдых в солнечной стране
Представили три варианта логотипа
Второй вариант — с атмосферой спокойствия и утончённости
Использовали элегантный бирюзовый цвет. Он подчёркивает премиальность бренда и подойдёт для оформления визитки или буклета.

Птица порхает над водной гладью так же плавно, как плывёт катамаран компании.

Подчеркнули изысканность круиза тонким шрифтом, который будто взят с вывески дорогого отеля
Третий вариант — в средиземноморском стиле, который выбрал заказчик
Взяли цвета греческого флага: нарисовали белое судно, которое плывёт по глубокому синему морю.

Плоская фигура катамарана выглядит объёмной благодаря правильно подобранному ракурсу и игре с тенями.
Создаётся ощущение, что смотришь на корабль через большое овальное окно из домика на берегу Средиземного моря
Итог
Заказчик получил простой логотип, который отражает суть компании: путешествие по красотам Греции на комфортабельном катамаране. Клиент принял работу без правок сразу на презентации
Понравилась работа?