Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Свяжемся, чтобы обсудить детали

  • Расскажем про возможности Тильды
  • Проведём анализ текущего сайта
  • Определим цели и задачи проекта
  • Обсудим сроки на разработку
  • Пришлём 3 варианта КП
А также:
Звонок
Telegram
Whatsapp
Как вам удобнее связаться?

Мозговой штурм для вашего стартапа

Когда вокруг так много конкурентов, кажется, что придумано абсолютно всё. Если настал творческий кризис, пора собирать всех членов команды вместе.

Когда поможет?

  • Когда нужны новые идеи, чтобы увидеть новые возможности и наметить новые направления.
  • Когда логика бессильна.
  • Когда нужно настроить коллектив на одну волну.
«Отобрать наиболее перспективные, провести исследование, проработать тему. Идея — это гипотеза, которую нужно проверить».
Дмитрий Сердюк, дизайнер, практик брейншторминга

Как проводить брейншторм?

  • Никаких оценок. Ни хвалы, ни критики. Главное — создать атмосферу, где идеи льются рекой.
  • Больше фантазии. Задуматься о том, что действительно хочется достичь, без рамок и ограничений. Больше диких идей.
  • Запрет на «нет». Старайтесь раскручивать каждое предложение.
  • Помните о цели. Напишите тему на доске, как напоминание. Чтобы не уйти далеко и безвозвратно.
  • Поддерживайте индивидуальность. Лучше высказываться по одному.
  • Гонитесь за количеством. Выжимайте как можно больше идей за отведённое количество времени. Хороший результат — 100 за час.
Главная цель обсуждения— сгенерировать одну идею из множества самостоятельных мыслей. Коллективный мозговой штурм подходит для решения как творческих, так и технических задач, и при правильной модерации может быстро привести к результату.

Другие статьи