Бренд, будь человеком! Рассказываем про «очеловечивание» бизнеса через персонажей из «Друзей»
Бренд, будь человеком! Рассказываем про «очеловечивание» бизнеса через персонажей из «Друзей»
Покупатели уже давно чувствуют, когда контент-маркетинг откровенно навязывает товар или услугу. Чтобы быть ближе к аудитории, брендам стоит быть более естественными и «человекоподобными».
Американский маркетолог Филипп Котлер выявил 6 качеств для «очеловечивания» бренда, а мы перенесли их на героев ситкома «Друзья».
Если «Друзей» любят во всём мире, то и ваш продукт покорит потребителей. Читайте наши советы и внедряйте в работу!
Внешность Рэйчел
Красивый и обаятельный человек покорит всех без исключения: и странного бармена Гантера, и профессора палеонтологии Росса. С брендами всё работает так же. Позаботьтесь, чтобы логотип, сайт и соцсети производили правильное впечатление.
Коммуникабельность Джо
Фирменная фраза Джо «Как поживаешь?» помогла завязать миллион новых знакомств. Учитесь у героя вовлекать аудиторию в общение интересным и захватывающим контентом.
Эмоциональность Моники
Моника любит споры и соревнования. И победы, и поражения вызывают у неё взрыв эмоций, поэтому зрителям интересно наблюдать за ней. Добавляйте эмоции в общение с аудиторией и вдохновляйте на новые свершения.
Индивидуальность Чендлера
Сарказм стал визитной карточкой персонажа. Зрители любят его за остроумные шутки и колкие замечания. Не бойтесь проявлять самобытность и индивидуальность бренда. Рассказывайте о внутренней кухне и фишках команды.
Интеллектуальность Росса
Росс может усыпить лекцией про динозавров, но он очень эрудирован, и с ним всегда есть о чём поговорить. Покажите аудитории экспертность, и тогда к бренду будут прислушиваться.
Нравственность Фиби
Зрители любят Фиби за честность и детское неравнодушие к глобальным проблемам. Транслируйте положительные моральные качества бренда и привлекайте аудиторию, которая разделяет ваши ценности.