Нажимая кнопку «Свяжитесь со мной», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Давайте обсудим вашу задачу
Проведём анализ текущего проекта
Расскажем про формат работы
01
02
Обсудим сроки реализации
03
Пришлём 3 варианта просчёта
04
  • /
  • /

Как влюбить в себя клиентов? Молния делится 5 способами покорения сердец

Безответная любовь — это всегда грустно. Особенно, когда речь идёт о бизнесе и клиентах. Поэтому Молния решила поделиться секретами, чтобы повысить лояльность, сформировать доверие и общаться с клиентами так, чтобы любовь всё-таки случилась.

1. Терпение

Банально, но факт. Умейте сдерживаться даже в самых сложных случаях, досконально изучайте вопрос и предлагайте компетентное решение. Если клиент негативит, не следует впадать в панику. Вдохните, выдохните и с холодной головой решите эту ситуацию.

2. Внимание

Каждый клиент хочет верить, что он у вас один единственный и неповторимый. Даже если это не правда, и у вас 10 таких клиентов, необходимо каждому уделять внимание и прислушиваться к просьбам и советам.

3. Общение без лишних слов

Не нужно рассказывать клиентам о своих семейных проблемах или сыпать умными фразами. Общайтесь простым языком и используйте чёткие и ясные формулировки.

4. Знание продукта

Если вы досконально изучили продукт, значит можете ответить на все вопросы и помочь клиенту в трудную минуту. Это формирует доверие и показывает вас как эксперта.

5. Позитивное общение

Одну и ту же информацию можно преподнести по-разному. Используйте в общении с клиентами позитивные формулировки. Они помогут изменить восприятие вашего ответа у клиента. Плохой пример: «Мы не сможем отправить товар, потому что его нет в наличии». Хороший пример: «Товар появится в наличии через месяц. Я могу оформить заказ прямо сейчас. Мы отправим посылку сразу, как продукт поступит на склад».
Следуйте советам и развивайте хороший клиентский сервис. Он поможет вам увеличить прибыль и надолго закрепиться в бизнесе.

Другие статьи