Как влюбить в себя клиентов? Молния делится 5 способами покорения сердец
Как влюбить в себя клиентов? Молния делится 5 способами покорения сердец
Безответная любовь — это всегда грустно. Особенно, когда речь идёт о бизнесе и клиентах. Поэтому Молния решила поделиться секретами, чтобы повысить лояльность, сформировать доверие и общаться с клиентами так, чтобы любовь всё-таки случилась.
1. Терпение
Банально, но факт. Умейте сдерживаться даже в самых сложных случаях, досконально изучайте вопрос и предлагайте компетентное решение. Если клиент негативит, не следует впадать в панику. Вдохните, выдохните и с холодной головой решите эту ситуацию.
2. Внимание
Каждый клиент хочет верить, что он у вас один единственный и неповторимый. Даже если это не правда, и у вас 10 таких клиентов, необходимо каждому уделять внимание и прислушиваться к просьбам и советам.
3. Общение без лишних слов
Не нужно рассказывать клиентам о своих семейных проблемах или сыпать умными фразами. Общайтесь простым языком и используйте чёткие и ясные формулировки.
4. Знание продукта
Если вы досконально изучили продукт, значит можете ответить на все вопросы и помочь клиенту в трудную минуту. Это формирует доверие и показывает вас как эксперта.
5. Позитивное общение
Одну и ту же информацию можно преподнести по-разному. Используйте в общении с клиентами позитивные формулировки. Они помогут изменить восприятие вашего ответа у клиента. Плохой пример: «Мы не сможем отправить товар, потому что его нет в наличии». Хороший пример: «Товар появится в наличии через месяц. Я могу оформить заказ прямо сейчас. Мы отправим посылку сразу, как продукт поступит на склад».
Следуйте советам и развивайте хороший клиентский сервис. Он поможет вам увеличить прибыль и надолго закрепиться в бизнесе.