5 заповедей брендинга от Молнии

Бренд — это образ компании или продукта. То, что мы вспоминаем, увидев знакомый силуэт. В правильном образе продумана каждая деталь: лого, фирменные элементы, корпоративные цвета и прочее. Суперсила брендинга — выстраивать доверие у потребителя и транслировать преимущества компании.

Чтобы сделать крутой брендинг — нужно решать задачи клиента, учитывать миссию и цель компании. Мы не только рисуем красивые картинки, но и продумываем бизнес-стратегию.

Думаем как клиенты

Заказчик знает свой бизнес лучше — это факт, но для разработки уникального фирстиля мы на время становимся бизнес-партнёрами. Анализируем цели, конкурентов, ЦА, а после творим магию.

Уделяем внимание к деталям

В брифе и на созвонах мы спрашиваем клиентов не из вредности, а из-за большой любви. Чем больше фишек мы найдём, тем круче отразим всё в брендинге.

Создаём ассоциации

Мы не любим шаблоны, но соблюдаем правила стиля и дизайна. Даже если в лого нет прямой ассоциации, должны считываться миссия и позиционирование компании.

Заботимся о качестве

Лого — это лицо компании, а значит оно должно хорошо смотреться в любом размере. Качество во всех разрешениях — священная мантра отдела брендинга Молнии.

Делаем презентацию

Красивая упаковка творит чудеса. Мы соблюдаем этот принцип в нашей работе, в частности в презентации лого и элементов фирстиля. Можно обыграть каждую точку и показать как брендинг работает на носителях.
Наши графические дизайнеры внимательно относятся ко всем заповедям, чтобы создавать запоминающийся брендинг с нужным настроением.

Давайте создадим стиль вашей компании вместе!

Другие статьи